moshekam: (я)
[personal profile] moshekam
Оригинал взят у [livejournal.com profile] eu_shestakov в post
В комментах в ЖЖ и на Ютубе намного чаще стали булькать антисемиты. За каждым кустом они видят чудо-юде пархатое, которое одной рукой душит Русского человека, другой спаивает, третьей обшаривает карманы.

Вот мне что интересно. Эти люди, Русские Патриоты, очень любят и уважают силу. Прежде всего военную. Их земная твердь покоится не на трех слонах, а на трех танках с динамической защитой и противонейтронным подбоем. Русский Народ вооружен, здоров и силен. А жиденята завелись у него в голове просто от того, что на привале не всегда есть время помыться. Больно кусают, но до бани дотерпеть можно.

Они знают, что Израиль на поле боя нагнул и отымел всех, кто на это поле пришел. Должны знать, что по экспорту вооружений он входит в десятку, а по отдельным видам в пятерку лидеров. И в беспилотниках, этом оружии будущего, евреи имеют 41 % от всего производства в мире. Поставляя их в 50 стран, в том числе и в Россию.

А еще ведь они уехали. Их у нас меньше четверти миллиона. Если раньше их можно было назвать крайней плотью от плоти всех народов России, то теперь оно уже не налезет.

Как Тоже Русский Патриот я понимаю, что ненавидеть кого-то нужно. Но евреев уже неактуально и нелогично. Требуется кто-то другой. Да, хохлы. Но ведь нет в них чего-то такого же странного и враждебного, как маца, пейсы и склонность думать. Они слишком на нас похожи. Долго не получится. Отключи телевизор - все пройдет через месяц.

Поэтому предлагаю монголов.

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 11:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios