moshekam: (я)
[personal profile] moshekam
К Юрию Нестеренко я отношусь оч-чень неоднозначно.

Мне неприятны две его позиции. Первое - ненависть к своей родине России и ее народу, именно ненависть, а не критика  с целью её излечения. И второе - антисексуальность, он принципиальный противник секса.
И то, и другое противно человеческой природе и противоречит основополагающим законам природы. И никак не способствует улучшению мира. А я считаю, что главная задача пребывания нашего на этом свете, постараться оставить этот мир нашим детям, хоть в чуть-чуть лушем виде.

Но своим талантом поэта, писателя, публициста он, конечно, делает много больше для улучшения этого мира, чем большинство плодовитых мусульман или харедим, рожающих двузначное количество детей.

Новая его работа "Почему в Германии и Японии получилось, а в Ираке и России нет?" с продолжением для меня не явилась откровением. Но оказалась приятной неожиданностью. Ведь именно об этом я уже много лет стараюсь прокричать, начиная  с "О Б-ге без иллюзий" , и потом во многих постах, например тут и тут или по тэгу генетика.  Но мою фигу в кармане, к сожалению, мало кто смог увидеть, разглядеть и понять.

Теперь надеюсь, талант, авторитет и популярность Юрия Нестеренко, помогут донести эти мысли до более широкой публики.

И кстати, нет ли какого-то тайного смысла в том, что араб по-русски, а славянин по-английски, звучат как "раб" ("slave")
Как будто-то действительно  «В начале было Слово..." и «Как корабль назовёшь..."?

Нет, не как назовешь, а какими кораблестроителями он построен, от этого зависит как корабль поплывет.

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 06:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios