moshekam: (я)
[personal profile] moshekam
Оригинал взят у [livejournal.com profile] systemity в Пытаюсь разобраться
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vovojanp в Пытаюсь разобраться

Что ж со мной происходит? Почему я утром боюсь открывать компьютер и читать новости из Донбасса за минувший день (там уже вечер из-за разницы во времени)? Мне-то что с того? Ведь, если глубоко разобраться, и от этого тоже я уехал 23 года назад. А вот ничего не могу с собой поделать. Именно так все и происходит - слежу, делаю рефреш ленты новостей, фейсбука и всего такого прочего. Реально ощущаю, что все это физически влияет на мое здоровье, но продолжаю.

Почему же?


Я никогда и нигде "публично" не высказывался о Майдане. Считал, что это внутреннее дело Украины, а я не гражданин этой страны, значит без меня разберутся. Но ситуация (в моем сознании) коренным образом изменилась, когда большая часть Украины (целый полуостров Крым) была оккупирована Россией. Здесь уже дело вышло на международный уровень и я посчитал свим долгом "публично" высказывать свое отношение к этому бандитскому и рейдерскому захвату.
Дальше-больше. Под крышеванием РФ в Донецкой и Луганской областях начала завариваться сепаратисткая каша. Посредством промывания мозгов российским тв, людям внушили, что "Путин вот-вот придет на помощь". Параллельно этому, в регион начали ввозиться целыми камазами боевики со всего бывшего советсткого пространства. Им раздавалось и раздается оружие. Эти люди с особой психикой, наконец-то нашли территорию, где "можно стрелять и за это ничего не будет". Этому способствует практически открытая граница. (В скобках замечу: допустим, вся украинская погранслужба парализована, разграблена и не способна останавливать эти толпы. А куда смотрят российские пограничники? Напрашивается единственно возможный ответ - они этот процесс крышуют...). Собственно, я ничего нового не сказал, все эти факты на поверхности.
Ну хорошо. А мне-то что с того?

Первый момент очевиден. Я родился и вырос в Донецке. В том самом Донецке, где сейчас идет вооруженное противостояние. Все названия районов Донецка, как и названия городов области (Славянск, Краматорск и т.д.), о которых мир узнал месяц-два назад, я знал с детства. Поэтому, спокойно смотреть, как родной город опускается в хаос, я не могу. Вот не могу.

Но это еще не все. Я 23 года прожил в Израиле. Исходя из этого моего опыта, я отчетливо вижу вектор "палестинизации" Донбасса. Из него хотят сделать сектор Газа. Жители Донбасса сейчас не могут видеть этого настолько отчетливо, как вижу это я. В том числе и поэтому они сами, благоговейно подбирая гильзы за чеченскими боевиками, затягивают петлю на своих шеях. Если так пойдет и дальше, то регион превратится в классический "ни проглотить ни выплюнуть" ни для Украины, ни для всего мирового сообщества (как и сектор Газа). Тут на поверхность всплывает еще одна война - информативная. Как и Хамас в Газе, так и боевики в Донбассе пытаются максимально увеличить жертвы среди мирного населения. Эта людоедская стратегия расчитана на одно - активизировать "полезных идиотов" во всем мире. Она (стратегия) прекрасно работает против Израиля. Теперь она же запущена и против Украины и ее армии. Хамас стреляет из мечетей и школ и больниц. Такая же тактика взята на вооружение террористами в Донбассе. Люди( и офицеры?), которые называют себя наследниками "великой русской культуры", скрываются в жилых районах за спинами женщин и детей, как последний обкурившийся безграмотный овцепас. Зато, когда цель достигнута и гибнут мирные люди, включается тумблер на всех уровнях: от Чуркина на СБ ООН и до всех возможных ботов в интернете. Обращаю внимание, что все просьбы о немедленном спасении мирных жителей идут на английском языке (ну точно, как в Газе), дабы расчувствовать чувствительных американских домохозяек (да-да, тех самых ненавистных "пиндосов"). И вот уже полезные идиоты пикетируют Яценюка (уверен, именно они же пикетируют и Нетаньягу) в Германии. Вот уже украинский боевой генерал (такие тоже есть) будет сто раз думать - а как посмотрит на результаты "мировое сообщество", на которое давят теже идиоты. Все как в Израиле. Цель достигнута, армия связана по рукам и ногам. При этом сами террористы, наоборот, максимизируют количество жертв (не брезгуя и открвенно фейковыми новостями). В такой реальности Израиль живет не первое десятилетие. Такую реальность готовят и Украине с Донбассом.

Сравнение с Израилем очень точное. Миром сегодня и вчера руководит и руководила сплочённая свора идиотов. Начальника ООН больше всего на свете волнует голодовка палестинских уголовников в израильских тюрьмах. Его не так сильно волнуют 10 тысяч ракет, которыми Хамас обстрелял Израиль. Мир сегодня тоже представляет собой идиотов, сплочённых наплевательством на всё кроме родного кондового и близкого к телу


Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 12:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios