moshekam: (я)
[personal profile] moshekam
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mr_bison в О еще одном забавном идиотизме от любителей олимпиад в субтропиках
Оне постоянно блеють "Но вы ж учтите, шо у нас не было инфраструктуры и потому так дорого!!!11".

Если присмотреться, то видно как легким движением руки в такой маленькой фразе делается большая наебка. Снимается сам вопрос необходимости проведения олимпиады с стране, в которой средняя зарплата сравнима с пособием по безработице в какой-нибудь Германии, где ожидаемая продолжительность жизни и младенческая смертность на уровне стран третьего мира, в которой вообще по сравнению с усредненным западом жопа (1) (разумеется есть множество стран где жопа намного больше, в Украине, скажем, или в Зимбабве, - это должно многих в России утешать, думаю) и вот такие больнички

источник uglich_jj
Санкт-Петербург. Детская инфекционная больница на ул. Матросова д.5. 2012 г.






Детская инфекционная больница на улице Матросова  работает при Петербургском педиатрическом университете. В нем учат русских врачей-педиатров.







"Культурная столица" страны, ведущее учебное заведение...





Кстати, возникает вопрос: а вот материнский капитал - так ли уж стимул рожать? Если потом ребенка будут лечить в таком хлеву? Да, а ведь это еще и инфекционная больница.




Небольшой город Фурманов в Ивановской обл. Детское отделение районной больницы. 2012 г.







Тверь. Горбольница, 1-е детское инфекционное отделение. 2012 г.







Там же.







Владимир. Горбольница №2. Детское инфекционное отделение. 2012 г.







Астрахань. Детская туберкулезная больница. 2011 г.
В тюрьме это назвали бы парашей.






Это палата для больных детей в той же больнице.






Ростов-на-Дону. Городская детская поликлиника №45. 2013 г.







Королев.10 км от МКАД. Городская больница №1, отделение детской хирургии. 2012 г.
Наукоград, кстати.




Напрашивается и другой вопрос: больницы эти и поликлиники  -  государственные, а куда смотрят разные власти: местные там, федеральные? - Да никуда. Их-то это каким боком касается? Их дети там не лечатся.




Пермь. Городская детская больница №13. 2012 г.







Там же. Это матрас, на котором предлагается спать ребенку.







г.Шахты, Ростовская обл. Городская детская больница, инфекционное отделение. 2012 г.
Рядом ведро для воды - т.к. бачок не работает.








Чебоксары.Городская детская больница №2. Инфекционное отделение. 2011 г.






Там же.




В детских больницах дети часто лежат вместе с мамами. Вот в таком вот хлеву. Однако протестуют немногие. Во-первых, на что-то другое нет денег, а ребенка лечить надо. Во-вторых, для многих помойка - привычна. Они её не замечают. Туалет на работе или подъезд дома, где они живут, не факт, что выглядит лучше.




Архангельск. Областная клиническая больница. Детское инфекционное отделение. 2010 г.







Миасс, Челябинская обл. Детское отделение городской больницы №4. 2011 г.
Старые матрасы - все в испражнениях.





Там же.





Кстати, в Миассе раньше делали межконтинентальные ракеты для подлодок. Довольно крутые (не "Булаву"). Отрадно, что дети в городе ракетчиков лечатся тоже в условиях, соответствующих самым высоким стандартам. Экваториальной Африки.





Барнаул. Горбольница №11. Детское инфекционное отделение. 2012 г.







Там же.








Новосибирск. Городская детская больница скорой помощи №3. 2010 г.







Владивосток. Краевая детская больница №1. 2012 г.
Опять емкость с водой рядом.





Взрослые больницы в России недалеко ушли от детских. Эта медицина будет с вами всю жизнь.



Екатеринбург. Городская больница №23 (для взрослых). 2013 г.






Она же.





Якутск. Городская больница. Отделение патологии беременности. 2013 г.
Это душевая, для рожениц, если кто не понял.







г.Мглин. Брянская область. Районная больница. 2010 г.







Она же.






Москва. Онкологический диспансер №1. 2011 г.
На стенках в пакетиках развешаны сидушки для унитаза. Садальский сделал это фото, когда навещал актрису Римму Маркову.






Тула. Областная психиатрическая больница им. Н.П.Каменева.2012 г.







Курск. Областной кожвендиспансер. 2013 г.
Вполне достойный советский толчок, радоваться надо, что удобства не на улице.






Ухта. Республика Коми. Роддом, ул. Космонавтов, д.13. 2010 г.
Ухта - крупнейший центр нефтедобычи на Севере России. Это душ в городском роддоме.

Ухта Роддом душ 2




Там же. Комната женской гигиены.

Ухта Роддом жен. комната гигиены 2010





Собинка, Владимирская обл. Районная больница, детское инфекционное отделение. 2012 г.

СОБ3




Минусинск, Красноярский край. Райбольница, хирургическое отделение. 2012 г.

Минусинск. Хирургическое отделение ЦРБ




Санкт-Петербург. Больница им.Петра Великого. 2013 г.
Говорят, что Россией правят питерские. Но явно какие-то другие. Точно не те, которые тут в коридоре:

Больница им. Петра Великого Спб. Гос. Мед.Ак-и им. И.и.мечникова-2013-1





Санкт-Петербург. Городская инфекционная больница № 30 имени Боткина. 2011 г.

ПЕТЕРБУРГ Инф. больница имени Боткина. 2011



Фото выше сделала Евгения Волункова, журналистка из Карелии, которая будучи проездом в Питере отравилась чем-то и обратилась туда за помощью. В еле живом состоянии. В итоге ушла под впечатлением. Как интерьеров, так и отношения персонала к пациентам:

"...В ближайшее время примите вот эти таблетки (отрезала мне три штуки от упаковки...). Сейчас воду купите и примите первую. Это обезболивающее и от тошноты одновременно.

— А могу я у вас здесь таблетку выпить? Дайте, пожалуйста, воды. А то я до магазина не знаю, как и когда еще дойду.
— Нет, воды я вам дать не могу. Вода у нас только для пациентов больницы.
— А в туалет можно сходить?
— Нет, у нас горшки только для пациентов больницы.

Горшки? Должно быть, у меня была слишком несчастная и удивленная рожа, через несколько секунд врач сжалилась и махнула мне: «Иди за мной». Отвела меня в какую-то комнатку за ширмочку, где стоял низенький унитаз без ободка и намека на туалетную бумагу. Кое-как я сделала свои дела и, выйдя из-за ширмы, услышала откуда-то слева голос: «Евгения Леонидовна, зайдите на секундочку!» Ура! Мне сделали укол. Ношпа с чем-то. Спустя два часа после обращения за помощью".

Медицина в России как она есть. Пациент приходит в холерный барак по недоразумению именуемый "больницей". Там его встречает мелкий русский чиновник-самодур по недоразумению именуемый "врачом". Пациент еле приполз, но нельзя же упустить шанс поиздеваться:  вот вам таблетки бесплатно, но воду запить из-под крана - не, не дам. Идите покупайте.



Мариинск, Кемеровская обл. Горбольница, детское инфекционное отделение. 2012 г.

Мариинская б-ца Инф отд 2012 2



Там же.

Мариинская б-ца Инф отд 2012 -1




Санкт-Петербург. Городская детская больница Св. Ольги. 2010 г.
На фоне Мариинской инфекционки с антикварными советскими толчками - тут просто евроремонт и культурная столица.

СПб Б-ца Святой Ольги (муж. туалет) 2010




Кресло приковано цепью к трубе отопления. На всякий случай.

СПб. Б-ца Св. Ольги.2010 -2 (кресло приковано)




Тверь. Городская больница №7. 2011 г.
Это вход в больницу. На входе - храм.

Тверская б-ца №7-1




Внутри все тоже духоподъемно.

Тверская б-ца №7-2



Москва. Филатовская детская больница №13. 2012 г.
Детей кладут в больницу, а коек для матерей нет. Раскладушки? - Дорого. Страна, а тем более Москва, не может себе позволить. Поэтому - детская кушетка для осмотра плюс матрас.

Москва.Детская б-ца №5 Филатовская 2012 1




Ну или так. Это фото из той же больницы, 2010 г.

Филатовская 2010

Хотя... Вот отзыв мамы ребенка из г.Кирова, про Кировскую областную детскую больницу, 2011 г.:


"...нас полгода назад на скорой туда увезли ночью с приступом , поставили капельницу,я была в расстроенных чувствах,т.к. сказали,что скорей всего нужна операция,поэтому спать ,конечно, я не смогла,сидела сначала возле дочери,надо было ещё и за капельницей следить,медсёстры спать ушли,потом я прилегла на пол,там выдают матрасы мамам и бельё,кидаешь на пол и спишь,так вот- лечь то я легла,но через минуту соскочила как ошпаренная - по мне бегали тараканы! По стенам,по полу,по матрасу! Они там толпами ходят! Я попросила переложить нас на большую кровать,но ответили,что эти кровати для подростков,а для детей кровати метр на полметра. Короче,оставшееся время пока капельницу держали, я сидела на стуле рядом и давила тараканов".


Не, ну жить можно. Приехал в больницу (детскую) : белье кидаешь на пол и спишь. Уже хорошо: есть место на полу. Но не забывай давить тараканов. На стенах, на полу, и на матрасе.



Биробиджан. Еврейская Автономная обл. Областная больница, терапевтическое отделение. 2013 г.
Душ.

Биробиджан Обл. больница Терапевт. Отд-е 2013




Там же.

Биробиджан Обл. больница Терапевт. Отд-е 2013-3




Там же. Ведра на полу - это т.к. с потолка капает.

Биробиджан Обл. больница Терапевт. Отд-е 2013 2


Думаю, что такую больницу в Еврейской автономии Гитлер бы тоже одобрил.



г.Волжский, Волгоградская обл. Городская детская больница. 2012 г.

г.Волжский Гор. детская б-ца 2012 2




Там же

г.Волжский Гор. детская б-ца 2012-1


Кстати, насчет Гитлера я серьезно. Если ставить своей целью сократить население на определенной территории, то медицинская помощь должна выглядеть именно так.


Участковая больница в поселке Бояркино, Озерский р-н Московской обл. 2012 г.
Сельская местность в 150 км от Москвы, среди пациентов - много стариков.

Участковая больница в с. Бояркино, Озерский район, Моск. обл.2012 -1




Там же.

Участковая больница в с. Бояркино, Озерский район, Моск. обл.2012 -2



Еще Московская обл., Подольск, горбольница, инфекционное отделение. 2012 г.

г.Подольск . Детская инфекционная больница  2012-1


Из жизни ДСО (детского специализированного отделения) подольской горбольницы:

"01.11.2012г. 5-00 поступили с ребенком на скорой в ДСО с высокой температурой. Нас благополучно оформили в приемном отделении и отправили дальше в педиатрическое отделение на первом этаже. Как оказалось мест там нет и нас с ребенком посадили в ванной комнате, где уже стояла детская кровать с маленьким малышом. В 9-00 нас осмотрел врач Селеверстова Ольга Михайловна и поставила диагноз ОРВИ. И мы просидели до 13-00 все в той же ванной комнате, т.к. не известно когда освободится место в палате. Температура у ребенка была все это время была 38.  И хочу отметить, что в ванной комнате был еще ребенок (с детского дома), которого не кормили, не поили с 6-00 до 12-30".


Не, ну Гитлер бы точно одобрил работу Подольской больницы. Глядишь, кого-нибудь пригласили бы на стажировку за рубеж. К доктору Менгеле в Освенцим.




г.Изобильный, Ставропольский край. Горбольница, инфекционное отделение.2013 г.

г.Изобильный (Ставроп. край) Инф. отделение 2




Там же, в городе Изобильный

г.Изобильный Инф. отделение.2013





Тихорецк. Краснодарский край. Райбольница, инфекционное отделение. 2012 г.
Достойна номинации "Дристушка года".

Тихорецк. Инф. отделение 2012 -1




Нано-технологии.

Тихорецк. Инф. отделение 2012 -2




Говорят, что в эту щель в полу проваливается нога ребенка целиком.

Тихорецк. Инф. отделение 2012 -3


Путина стоит отправить в эту инфекционку на очередной укол ботокса. И пусть сфоткается с голым торсом и щукой на фоне нано-толчка.



Ковров, Владимирская обл. Роддом, объявление снятое одной из пациенток. 2012 г.

Ковров. Роддом. 2012-3




Там же. Вот как они думают, роженицы будут ходить в этот туалет - сразу вдвоем?
Унитаз справа  - дизайнерский явно.

Ковров. Роддом. 2012-4





Владивосток. Горбольница №2, т.н. "тысячекоечная". 2012 г.

Владивосток. Горбольница №2.2012-6




Там же, палата. На занавески денег нет, видимо.

Владивосток. Горбольница №2.2012-4


То есть кагбе олимпиаду делать нужно полюбому, а раз делать нужно полюбому и полюбому в Сочи (а где ж еще как не в субтропиках?), то нужно и инфраструктуру того - строить неизбежно. Выхода в общем нетути. И к тому ж она инфраструктура останется. Это ж не чужим - себе строим.

Честно говоря напоминает рассуждения бомжа, который на свалившиеся на него по счастливой случайности с десяток тыщ евриков пошел и купил соболиную шубу и шапку и ботинки какия дизайнерския за пару штук. Все логично. Зима на дворе. Или вы хотите сказать, что зимой шуба не нужна и добротные ботинки? Нужны конечно. И не чужому ж человеку - себе покупает. А не купил бы он эти абсолютно необходимые вещи и что тогда? Все равно ж пропил бы все.

Ну и еще про инфраструктуру. А чаво б летнюю олимпиаду в России не провести зимой в Воркуте где-нибудь? Ужо б все клеветники и завистники рот закрыли бы свой поганый про то что она дорогая. Конечно дорогая! Там же ж инфраструктуру надо было бы с нуля строить! Купол стеклянный над всем городом, шоб тепло было, поезда на магнитной подушке, шоб значит зрителей туда привезти и прочие совершенно необходимые и разумныя вещи.
-----------------------------------
PS. И кстати весь этот сарказм и шуточки по поводу олимпиады неоправданны и неуместны. С фараонов египетских тоже поди стебались окружающие страны, а рабы ихния возмущались, что их заставляют эти огромные, никому не нужные каменные гробины строить, когда оне с голоду дохнуть. А теперь весь мир на них катается посмотреть, на египетские пирамиды, а про тех рабов недовольных и соседей насмешливых и не помнит никто.

Вот и Дворец Советов оченно жаль, что не построили. Подумаешь бы еще миллион-другой народишки сдох бы преждевременно. На хорошее дело не жалко. Бабы новых нарожають, а про подохших через несколько десятков лет и не вспомнил бы уже никто. А Дворец бы стоял. Ну как олимпиадные объекты.

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 05:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios