moshekam: (я)
[personal profile] moshekam
Среди главных опасностей, по их мнению, спиртное в «порционных»  бутылках или банках. Как они выяснили, человеческий мозг не воспринимает такой напиток как алкоголь. Стало быть, человек выпивает больше, чем обычно себе позволяет, к тому же пьет чаще – а это может привести к хроническому алкоголизму.
Печень и почки очень страдают от употребления так называемых «миксов» — напитков, состоящих из нескольких видов спиртного. Это могут быть как готовые коктейли в бутылочках, так и смеси, сделанные непосредственно при вас в баре.
Пиво тоже нельзя пить часто, говорят медики и ученые – пенный напиток не только обеспечит вам «пивной животик», но и крайне негативно скажется на здоровье поджелудочной и печени.
Очень опасен и напиток, который считается чисто женским – шампанское. Оно быстро разгоняет алкоголь по крови, вы в итоге вы не только быстро пьянеете, но и получаете головную боль на утро.


продуктОригинал взят у [livejournal.com profile] moshekam в Советы самогонщика
Вино я люблю, особенно израильское, но вино не любит мой организм - ему после вина неспокойно и тяжело. Поэтому пью я исключительно  крепкие напитки. В Израиле пью, в основном водку Абсолют, Стерлинг или Русский Стандарт. Другие пить не рискую. Причем скажу, стопочка ледяной водочки из морозилки да под соленый огурчик или селедочку и в жару оччень даже не плохо.

А дома в Сибири исключительно только самогон собственного производства.  И все, кто имеет такую возможность, тоже предпочитают этот напиток.  Технология приготовления исключительно проста. Правда у меня есть аппарат, изготовленный не где-нибудь, а на авиационном заводе, просто, когда я заикнулся раз в бане, что неплохо-бы перейти на настоящие напитки, мой приятель, бывший военпред з-да им. Чкалова, вспомнил, что у него в гараже есть прибор и не один. И он готов поделиться со мной.
Но можно использовать любой прибор, хоть скороварку или купить готовые с полным комплектом оборудования. Главное знать технологические тонкости. Я их опробовал и проверил на собственном опыте.


Рецепт прост. В емкость литров на 35, у меня молочная фляга, засыпаю 9 кг. сахара, 1 кг. разведенных в воде свежих дрожжей и доливаю чистой (не из крана) водой. Плотно закрываю и забываю ровно на две недели. Затем перегоняю первый раз. Мне приходится делать это за три приема, так как емкость моего аппарата 12 литров. В результате я получаю три банки по три литра. И вот первый, главный секрет.  Первые 100-150 мл самого, что ни на есть первача, с кадого выгона, необходимо вылить в унитаз, ну или оставить для технических нужд. Я использую на даче как жидкость для розжига. Это самая отрава. Можно понять даже по запаху. Там и ацетон, и уксусная кислота и прочая всякая самая летучая гадость. Так что не верьте, что первач это вкусно. Первач это гадость и отрава.

Дальше в каждую банку сыплю на кончике ножа обычную марганцовку, то бишь перманганат калия, перемешиваю и жду недельку-другую пока в каждой банке жидкость станет бесцветной и прозрачной, а на дне появится смолистый осадок. Сливаю и фильтрую, заливаю в аппарат и добавляю 1,5 литра молока и столько же чистой воды и снова перегоняю. Точно также выливаю первые 150 мл. и получаю примерно 5,5 - 6 литров чистейшего самогона, который я еще раз пропускаю через угольный бытовой фильтр, типа Аквафор, например. А затем рабавляю опять же чистой водой до 40-43 градусов. Дмитрий Иванович был прав. Это лучшее соотношение для совместного потребления воды и спирта. Здесь тоже есть свой секрет - нельзя на понижение градуса, как и в питие, кстати, тоже. Лить надо самогон в воду, а не наоборот. При растворении спитра выделяется тепло, и если лить воду в самогон, то он будет весь нагреваться, что на пользу ему, оказывается, не идет.

В результате есть 9 литров напитка, по качеству не уступающего, а по воздействию (точнее по последствиям) превосходящего лучшие сорта водки.  А тут уже поле для фантазии. Обычно, в одну банку я кладу три перчика чили, иногда еще ненадолго и дольку чеснока. Через пару недель получается напиток, как говорит мой сын, огонек. Во вторую, насыпаю горсть нечищенных кедровых   орехов. Тоже напитк получается неплохой. А с третьей банкой эксперриментирую, вот в этот раз на бруснике и японской айве - выросли у меня на даче такие плоды. Тоже вкус получился достойный.

Кто иногда потребляет крепкие напитки и имеет свободное время - рекомендую самому заняться его производством. Никогда нет никаких похмельных синдромов, независимо от количества выпитого, если, конечно, не мешать с другими напитками.

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 08:24 am
Powered by Dreamwidth Studios