moshekam: (белка)
[personal profile] moshekam
На свой предыдущий пост я получил такой вот коммент.
"Года два тому назад,я гостил в Израиле в Бат-яме, так там один придурок выбросил из окна своей квартиры своих детей......
Так что идиотов везде достаточно, к сожалению."
Решил проверить, а действительно, везде ли достаточно идиотов.
И вот график "Умышленные убийства" рейтинга мирового развития некоторых стран.

убийства
Количество умышленных убийств за год на 100 тысяч человек
"Умышленное убийство – это частный случай незаконного лишения человека жизни, совершенного преднамеренно в результате личного конфликта, акта насилия, проявления жестокости или действий вооруженной группы. Умышленное убийство отличается наличием подготовки. Сюда не входят убийства, совершаемые большими группами людей (до нескольких сотен) во время вооруженных конфликтов".

Все-таки, следуя терминологии комментатора, в России количество идиотов на душу населения поболее будет...
Раз в 25 больше, чем в Японии и  в 5 раз больше, чем в Израиле.

А в 2005 году, году самого поднимания с колен, Россия была чемпионом мира по числу убийств - 21,5 на 100 тыс. человек. И по итогам 2002 года Россия была на первом месте, в 2001 году на  втором , после ЮАР.
Так что, если идиотов везде достаточно, то, к сожалению, в России их более, чем достаточно...

Одно утешает - динамика на понижение. То ли МВД учится у ЦИКа считать, то ли поубивали уже друг друга...

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 04:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios