moshekam: (Default)
[personal profile] moshekam
Похоже ничего у меня не получилось с попыткой аргументированно ответить в предыдущем посте на поставленный вопрос. Получил единственный отклик и похоже справедливый  о том, что ничего не понятно. 

Согласен. Пытался коротко и аргументировано. Не получилось, и с аргументами, и с выводами.
Поэтому за аргументами отправляю к работе "О Боге без иллюзий"
А вывод следующий:

1.Лучше живут народы, чьи культурные традиции формировались под влиянием Иудаизма и Протестантизма. Как говорится - медицинский факт.

2.Русские живут плохо, потому что имеют плохую наследственность. Сначала РПЦ монопольно, запрещая и преследуя другие религии, воспитывала в русском человеке раба, а затем чекисты-коммунисты-путинисты завершили этот процесс, истребляя все самое выдающееся.




Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 08:39 am
Powered by Dreamwidth Studios