moshekam: (Default)
[personal profile] moshekam
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kybaman в Любовь и ненависть.
Отсюдова - http://beauty-spirit.livejournal.com/56991.html?thread=522143&;

Вот не очень есть когда, но попытаюсь ещё раз открыть глаза. Хотя вроде пишущие мне не щенки, должны бы видеть. Но, самый слепой тот, кто не хочет видеть.

Во-первых о подловатом утверждении о ненависти к стране. Откуда оно взято? Мне не нравится правящий режим, ведущий страну опять на те же грабли, о которые она однажды разбила нос. Мне многое не нравится в этой стране. Как и не нравилось раньше. Но, я честно на неё работал с 17 лет. У меня куча грамот и цацок за это. Образование получил заочно и с 27-ми уже вёл крупные проекты в строительстве. За последние 7 лет через мои руки прошли почти полмиллиарда евро в основном иностранных инвестиций в России. Это были современные предприятия с новейшими технологиями. К рукам ничего не прилипло, хотя при желании было бы совсем просто. И кучу нервов потерял, чтобы было построено по немецким стандартам и чтоб не украли. Прошу поверить, что в стране, где каждый второй инженер не может писать грамотно, но знает как организовать откат, а каждый первый таджик имеет кривые руки, очень нелегко. Я сделал и делаю для этой страны намного больше, чем большинство нашистов, выращенных на ножках Буша. Наиболее частое занятие которых торговать импортной мебелью или тряпками.

Теперь о вас, дорогие. Вы путаете любовь к стране и патриотизм с ненавистью к другим странам. У вас ненавидеть, значит любить. А антиамериканизм вообще на зоологическом уровне. Поскольку США богаты, сильны, то это ненависть неудачников к богатому и умному соседу. Как у плешивого кота. Ничего сделать не могу, ну хоть в тапки нассу. Ничего другого в вашем «патриотизьме» не вижу. Зато, как говорят американцы, с которыми я достаточно долго работал и со многими дружу до сих пор, если нечто ходит как утка и крякает как утка, то наверняка это утка. То, что я получил от вас выглядит как нашизм, звучит как нашизм. Одно из тупейших движений молодёжи, организованное и раскормленное сверху. Слава богу, что разогнали эту шваль.

Мне пришлось достаточно долго работать в Германии и Италии в международных фирмах, с людьми многих национальностей. И после в паре российских фирм, без иностранцев. Это небо и земля. Как по климат, так и по производительности. Просто я раньше этого не понимал и не знал. Как нашисты сейчас. Мне бы очень хотелось, чтобы в российских фирмах была такая же производительность, такие же отношения. Но, пока увы. Мне бы очень хотелось, чтобы в России было столько же приветливых людей, сколько в Италии, Германии или США. Но, пока увы. Хочется, чтоб и уровень жизни был не меньше. Но, пока много таких как вы, такое будет не скоро. Очень жаль. Это моя страна. В неё я вложил много труда и лет жизни. Поэтому противно, когда главная составляющая политики — тупой антиамериканизм. Для этого можно поддержать самые человеконенавистнические режимы. От Северной Кореи до Асада. Лучшим бы решением было отправлять туда на месяцок хотя бы вот таких патриотов. Уже через неделю за болтовню о высоком уровне жизни на Кубе было бы стыдно. Сосавшая СССР, теперь сосёт Венесуэлу. Если та откажется ей давать как прежде минимум 10 млрд. в год, режим рухнет. Из страны бегут люди и убежали бы все, будь возможность. А нашисты поют ей осанну. Попадись эти певцы в руки простых кубинцев, переломами бы не закончилось...

О статистике в СССР и экономике в следующий раз, бо не успеваю сейчас.
Я успел увидеть, как в урожай записывают все отходы, специально увлажняют зерно, чтобы больше весило и т. д. и т. п. То, что его потом всегда даже на корм скоту можно, уже неважно. Важно выполнить план и отрапортовать. Впрочем, если верить сегодняшним сводкам полиции, то в России гладь и божья благодать.

З.Ы. Американский посол назвал Алишера Усманова преступником, сделавшим свой первоначальный капитал на торговле наркотиками. На что у него есть документальные подтверждения. Поэтому разговоры о гватемальских наркобаронах как-то в России не котируются. Впрочем, в ней давно не котируются такие вещи, как брёвна в собственном глазу. Зато котируется крик о соринке в глазах соседа.


Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 07:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios