Орган не дура...
Dec. 28th, 2012 02:52 pmИз письма депутатов Госдумы Андрея Лугового (ЛДПР) , Михаила Старшинова (ЕР), Олега Денисенко (КПРФ) и Игоря Зотова (СР) телеыедущему В.В.Познеру, назвавшему ГД РФ Государственной дурой: "Вы позволяете себе публично оскорблять высший законодательный орган государства, который избран народом".
Ну ладно бы назвал Большой Дурой или Большой Балдой, а то просто дурой назвать высший орган, конечно, оскорбительно...