Президент большинства
Dec. 20th, 2012 02:47 pm
Роман Супер, журналист: 
ПРЕЗИДЕНТ БОЛЬШИНСТВА
Я уверен, что партию «Единая Россия» не выбирали. У этой партии нет думского большинства.Я уверен, что выбрали того, о ком журналисту с карьерными амбициями нельзя говорить вслух. Выбрали, выбрали. Даже несмотря на все фальсификации выбрали.
Он президент большинства. И в этом нет никаких сомнений. Моя грусть и злость как раз в этом. Его выбрали, не назначили, не приладили, не притулили и не внедрили. Тот, чьё имя нельзя произносить вслух, из-бран моими соседями. Моими бывшими одноклассниками, однокурсниками, родителями моих друзей, наверняка большей частью моих коллег, да почти всеми. Русские люди добровольно выбрали человека, обедающего детьми под инжирным соусом. И выберут его ещё. Потом ещё точно такого же. И ещё.
Но прошло ровно 365 дней с момента, когда хотелось, чтобы поскорее прошла ночь и наступило холодное декабрьское утро. Я тогда даже зубы забыл почистить, бежал на работу, как пубертатный щенок на первое свидание. Сколько-сколько? Тридцать-тысяч-человек? Пятьдесят? Сто?
Ему хватило этих 365 дней, чтобы трахнуть большой, сколотой бутылкой самого советского шампанского каждого из этих тридцати, пятидесяти, ста тысяч. И потом ещё, выкурив ритуальную сигарету, плюнуть на сидящих на коленях ещё живых людей, просящих пожалеть хотя бы детей. 365 дней. Сколько там ещё таких раз по 365 дней предусматривает конституция?
Я не знаю, что делать. У меня есть сын и нет никакой уверенности, что в какой-то политически важный для человека, у которого нет имени и фамилии, момент его могут почему-то посчадить. Этот человек, которого нельзя называть, не любит людей. Эти люди, которые его выбрали, не любят людей. Этот чувак, который придумал этих людей, кажется, тоже их не любит. И в этой внутривидовой ненависти проходит каждый из 365 дней.
Дорогой мой сын, когда ты немного подрастешь, я дам прочитать тебе этот текст отчаяния. Надеюсь, ты будешь смеяться над ним и спросишь потом, прочитав: пап, а что это за человек, у которого нет фамилии? Надеюсь, ты не узнаешь её никогда.