moshekam: (Default)
[personal profile] moshekam
Оригинал взят у [livejournal.com profile] becky_sharpe в post
По поводу того, что Путин одобряет "закон подлецов". Я думала, он все-таки выйдет такой в белом и отменит. Красиво так пропиарится на этом. Не-а.    (я тоже так  думал...  и не только подлец, но и дурак)

С точки зрения общечеловеческой - нет слов. Уже и без меня все все написали. Людоедство. Преступление. Я бы заносила в черный список и судила не только тех, кто голосовал за этот закон, а и тех, кто предлагал это. Тех, кому в голову этот фашизм пришел. Это преступление против человечества. Все, кто голосовал за этот геноцид, должны рано или поздно оказаться на скамье подсудимых.

Кстати, в фашисткой Германии вводили антиеврейские законы, в 1944 году евреев ссылали в газовые камеры на законных основаниях. Все эти люди, которые эти законы принимали, голосовали за них, потом на скамье подсудимых оказались.

Это чудовищная ошибка Верховного Стерха. Посильнее, чем ошибка с бандерлогами и гондонами. И единственное, что хоть как-то, хоть чуть-чуть радует вселяет, что когда-нибудь он сделает ошибку посерьезней.

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 03:19 am
Powered by Dreamwidth Studios