moshekam: (я)
[personal profile] moshekam

Хочу быть объективным. Насколько президентская программа Навального мне не нравится, на столько же мне не нравится "с шашкой наголо" критика Навального по поводу его якобы непрофессионализма, по типу "поработал бы сперва губернатором или мэром", доходящая даже до воплей "А кто он вообще такой - какой-то юрист". Вопли - они и есть вопли, и то, что их издает популярный блогер, не делает их тембр пристойнее. Тем более что популярность сегодня как бы является индульгенцией от безграмотности и все чаще используется именно в этом качестве.

Так вот, про "непрофессионализм". Ну ладно - Вацлав Гавел, свернувший шею коммунизму в Чехии без единого выстрела был "всего лишь" профессором литературы и ничего не понимал в госуправлении. Ну ладно Лех Валенса никогда не был на госслужбе, а занимался в общем тем же, что и Навальный - защищал права и обличал (кстати, он даже не был юристом, всего то электрик).Но даже НАШЕ ВСЁ - Ли Кван Ю - прямо как Навальный был рядовым юристом, пять лет проруководил небольшой партией, и сразу - в отцы нации.

Матчасть учить надо. Справится Навальный. Большой вопрос - к добру ли это.

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 07:47 am
Powered by Dreamwidth Studios