moshekam: (Default)
[personal profile] moshekam

картинку украл здесь

Начну со старого анекдота. Спрашивает голова у  Жопы.: «Объясни мне, почему  родились мы одновременно, жили в одинаковых условиях, я на тебя постоянно искала приключений, а вот теперь в старости я вся в морщинах, плешивая, а ты как была в молодости упругая да гладкая, так и осталась». Ж. ей и отвечает: «А потому это, что ты все берешь в голову, после каждого моего приключения переживаешь, а я… а мне абсолютно на все насрать»

Что же в жизни важнее: голова или Ж.? Недавние личные события  заставили меня по-новому взглянуть на роль Ж. в жизни  человека, а заодно и задуматься о её роли в обществе.  Оказывается, если болит Ж., то нельзя ни встать, ни сесть, не идти, не лежать, и даже   голова в это время не хочет работать.  Очень важный, оказывается,  орган!

Для чего человеку голова? Чтобы думать, как найти пропитание своему организму и доставить его, это пропитание, в этот самый организм. Мы головой едим. А для чего нужна Ж.? Чтобы вывести из организма дерьмо, образовавшееся в результате работы головы. 

Голодному голова необходима, чтобы не умереть с голоду. Если не работает Ж. – человек сам превращается в дерьмо. Нормальному человеку в нормальных условиях нужна  и голова,  чтобы добыть пропитание, и  Ж., чтобы  вывести дерьмо из организма. Без головы и Ж. не нужна. Значит голова важнее.

А если человек попал в условия, когда не нужно заботиться о пропитании, функция головы упрощается - не надо думать, только есть, например, как  поет  РАБ FAK:

Я на карту смотрю не дыша
От просторов впадая в экстаз
Ох до чего же ты вся хороша,
До чего же ты радуешь глаз!

Эх, Россия моя!
Нефти до Ж…, Угля до Х..!
Лес до небес и дичи полно
Жаль только — люди говно.

Потому  нам в России голова не главное. Главное -  Задница.  Может быть потому и люди такие.  Потому у власти именно она, Задница, всегда и оказывается.  И не важно, какая политическая система, демократия, автократия…Где народ демос  - там демократия, где народ дерьмо – там дерьмократия.  И при автократии у власти может быть и голова, как в  Сингапуре, и Ж., как у нас.
Ну а Ж. и ведет себя соответственно. Дружит с такими же задницами: Батькой, Великим Лидером в третьем поколении, Чавесом, Ахмадинежадом, Асадом, да с другими  бандитами из Хамаса и Хизболы. А зачем с головой  дружить. Голова может журить да поучать, вреда от нее никакого. А друзья-задницы  могут и подгадить. Потому они все и дружат друг с дружкой. А на свой народ им насрать.

А в Сингапуре понадобилась Голова - Ли Куан Ю, больше 50 лет у власти. Получил беднейшую страну и сделал одной из самых богатейших. А Россия сразу была богатая, богатства достались на халяву, ей  головы  не нужны. Нужны только  Жопы, чтобы есть до жопы и  регулировать количество говна, выплескиваемого на соседей, чтобы свои не совсем захлебнулись.  И вообще, чем больше Жопа., тем устойчивее, стабильнее любая система

Поэтому, мы не только в жопе,  мы сами и  есть эта  самая Жопа, и мы, и наша власть.
Головожопые мы! 
 А Путин НАШ  президент!


(прошу прощения за не  нормативную лексику)

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 03:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios