moshekam: (я)
[personal profile] moshekam

Решение снести киоски — не глупость. В этом я Собянина абсолютно поддерживаю. Потому что в такой дилемме: терпеть унылое адское говно по закону или сносить его по беспределу — я за беспредел. Просто потому, что против говна.

По поводу колонки товарища Собчак К.А. на Снобе о говне по закону и красоте по беспределу. ( Кстати, обратите внимание: в этой великолепной четверке есть только одно безусловное понятие - беспредел;-)
Товарищ Собчак К.А. будет сегодня ночью лишена части своей гардеробной комнаты ( вместе с находящимися в ней вещами) путем разрушения , так как она (гардеробная) мне:
А) Не нравится;
Б) Кажется чрезмерно большой и стоящей не на месте;
В) Там много вещей иностранных производителей, что говорит о связи хозяйки с этническими группировками ( особенно с итальянскими, французскими, английскими);
Г) Возможно, гардеробная была построена на заработки, с которых не были заплачены налоги в полном объеме.
Возможно, конечно, и нет, но, возможно же и да! Фиг знает! В насквозь коррумпированной стране узнать это наверняка невозможно, а , значит, крушить- по другому никак!

Как запоет после этого товарищ Собчак К.А. будет подслушано, записано, перехвачено, хакнуто и выложено в открытой доступ через обычные для таких сливов трубы.

Всем пис и чмоки.

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 06:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios