moshekam: (я)
[personal profile] moshekam

Александр ТверскойЯ намеренно в последнее время отошёл от серьезных политических текстов и еще раньше прекратил давать какие-то прогнозы. Есть такое чувство - насыщения. А когда насыщаешься не в мишленовском Ле Бристоле в Париже, а сжираешь шаурму на Курском вокзале, то к насыщению прибавляется и отравление. Так вот - все мы жрём эту информационную шаурму каждый день и мне это надоело. Сознание захламлено, замусорено напрочь чернухой, бредом и абсурдом. Нет-нет, не пугайтесь, я всё по-прежнему презираю Путина, Кадыров - это позор России или как там всем замечание сделал Шлоссберг: "Не Кадыров позор России, а герой России Кадыров че-то там", даже не хочется искать дословно. Ведь это так принципиально. Задолбало изощряться в формулировках, давая всё новые и новые эпитеты дерьму. Я в дизайнеры дерьма не нанимался.

Прогнозы меня раздражают ещё больше. Нет, можно, конечно, как Саша Сотник еждневно долбить тему, что Путин завтра сгинет, что вот-вот всё рухнет, можно ещё, как Рабинович разговаривать с воображаемым ФСБшником и разводить провокационный популизм, граничащий с подстрекательством. Можно - всё можно. Можно даже периодически изящно ставить в коленно-локтевую позу РПЦ, как это делает Невзоров. Но одно и тоже ведь, мы, как замыленные в пене борзые, которые гоняются за голограммой кролика на строго очерченной территорией - за флажки не забегаем, кролик перед носом и вперёд. Дело наше - правое, но бессмысленное. Но идиотизмом наш лагерь похоже тоже заразалися.

Листаю ленту. Вижу картинку, где Путин делает минет Кадырову. Вот они постят картинки с Обамой и бананом, а мы оральный секс между Путиным и Кадыровым. В чём разница? Потом у каждого на странице вопль, что Путин - педофил, у каждого второго какие-то измышлизмы про доллар и курс валют. Просыпаюсь - первое, что вижу в ленте от моих френдо-экономистов, что, мол, доллар еще подрос на копеечку, скоро все рухнет, хе-хе, хи-хи. Это какое-то безумие, мелкотравчитость чистой воды. Какое-то злобное потирание ручишек. К чему я это всё говорю, что так и не долго оскотиниться. Давайте держать голову повыше.

Ну, Крым - не наш, а аннексирован, война в Украине - кошмарное преступление России, у власти у нас ОПГ, Кадыров конченный, народ всё одобряет, соглашается, сам себе выкопал эту могилу. Чего ещё там? Всё рухнет? Да нихера ничего не рухнет. А если рухнет, то будет ещё хуже, чему тут радоваться-то? У нас почти каждый в стране Путин в миниатюре. О чём тут ещё говорить? Я кожей чувствую, как градус сумашествия вокруг меня увеличивается, что всё меньше трезвого, а больше панического и отчаянного. Нам ведь всем хватает ватной оргии, можно сделать так, чтобы наша либерально-демократическая тусовка не становилась тоже оргией, только с другими игрушками и позами? Хотя бы попытаться.

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 06:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios