После праздников маленько просохли, глазенки протёрли, чётче проступили циферки индексов и валют на сайте РБК, в общем, начали приходить в себя.
Тут и разная аналитика подоспела. Кто год прошедший оценивает, а кто и глубже копнёт.
В.Иноземцев, к примеру, про весь срок царствования, про все 16 лет В.Путина рассказывает и удивительная картинка получается...
У китайцев как: от поражения к поражению и так до полной победы.
А у нас, попытавшихся прислониться к Китаю, вышло : от победы к победе и так до... подсчитали, прослезились.
Хорошо, хоть, Эрнст с Добродеевым клювом не щёлкали, успели народу обьяснить, кто все эти годы нас сдерживал и не дал в полную мощь гению нашего руководства развернуться.
...Руководству бы, по уму, щас помолчать чуть-чуть и может улеглось бы.
Так нет, как прорвало на интервью иностранцам, да форумы всякие международные...
Люди по улице идут, на каждом шагу табло обменников с цифрами нервируют. В магазин зашли - там тоже новизна цен в пессимизм вгоняет.
А порог в квартиру перешагнул, по телевизору "всё хорошо прекрасная маркиза" и засаленные от повторения меры по выходу из кризиса...
Народ на диван садится, смотрит на руководителей, призывающих затянуть пояса и сплотившись, подождать победы... и охреневает.
Охреневает потому, что токо перед этим ему сообщили главную новость дня : из джипа уборщицы Газпрома украли сумочку Диор за 350 тыщ...
И вместо привычной солидарности о паскудстве со стороны "чмо" начинает народ задумываться, допускает в башку сомнения в гениальности сами знаете кого.
У некоторых даже крамольные вопросы рождаются, типа, "а чего случилось-то?, вроде жили нормально, никто на нас с войной не нападал и, вдруг, ремни затягивать велят."
...Нет страшнее врага для стабильности, чем вольнодумство! Оно же и базой питательной для пятой колонны служит.
Поэтому вся соль антикризисной программы не в экономике. Надо срочно всю сетку телевещания перебрать.
Д.Кисилёв со своей ядерно-пепельной программой должон выходить не раз в неделю, а через день!
И все программы новостей на всех каналах пускай ведёт токо Ирада Зейналова...
Тогда может и продержимся какое-то время, в смысле, как нефтенька-кормилица дорожать начнёт.
А там скажем, что опять мы всех победили...