Нынче вся лента забита этими сообщениями. Все типа в восхищении и ставят Цукерберга в пример Ротенбергу и почему-то никому не пришел в голову главный мотив этого решения: Цукерберг делает это назло Ротенбергу и Великой России- бля буду! Специально все отдает, чтоб унизить его, а заодно всю российскую власть, что все гребет и гребет, грабит и грабит и шиш с маслом подвластным, а не благотворительность. Сука, в общем, этот Цукерберг - правда, русские патриоты?

