moshekam: (я)
[personal profile] moshekam

Igor NefedovСейчас шел домой и упал.. До дома от магазина 20 метров. 20 метров не чищенного от наледи асфальта. Асфальта в рытвинах и ямах. Асфальта никак не освещаемого. И вот идучи в темноте я споткнулся о комок наледи и больно упал на колено.

За пять минут до этого, стоя в очереди в магазине, смотрел новости на маленьком подвешенном телевизоре, в которых турки и ИГИЛ преподносились как главные проблемы нашей жизни. Мелькали "эксперты", "очевидцы", пугающие кадры, голос ведущего становился все громче и надрывнее.. покупатели одобрительно кивали головами.

Так вот.. меня сложно вывести из себя, но сейчас это получилось. Говорю прямым текстом - идите вы на х*** со своим ИГИЛом и Турцией.. идите вы на х*** со своим истеричным надрывом, что там происходит за тысячи верст от нас! Меня гораздо больше волнует то, что асфальтовое покрытие возле моего дома не убирается и не освещается, в силу чего простой путь из магазина до дома превращается в игру в сапера.

И если что меня крайне возмущает, то это не "пиндосы" и "предатель-эрдоган". А то, что здесь.. ..в своей родной стране, в своем родном городе, в своем родном квартале, я, русский человек, хожу, б***, по неубираемым и неосвещенным улицам! Здесь и сейчас! Неубираемым и неосвещенным! И ломаю ноги..

Есть простые очевидные вещи. И одна их них - человек питается отнюдь не "величием страны". Величие и танковые армады, конечно, дело хорошее, только вот человеку важнее не толщина танковой брони, а толщина куска масла на бутерброде. Не количество бомб, а количество нулей в зарплатном чеке.

Да, это мещанство, да, обывательщина.. но такова суть человека. Всерьез печаловаться "детьми Германии" значит жить надрывным кликушеством, значит быть либо лицемером, либо сумасшедшим. Сначала устрой свой дом, сделай его Домом.. а уж затем стучись в чужие дома (если так неймется).

Но самое противное - мои сограждане не видят в темных скользких улицах ничего страшного. Главное, что плешивый чекистский пенсионер чего-то там кому-то "показал". Вспоминается анекдот из советского школьного детства: коровья лепешка на дороге, в ней два червяка, папа и сын.

Сын - папа, мы можем жить в яблоке?
Отец- да, конечно.

Сын - а в пирожном?
Отец - разумеется.

Сын - а в булочке?
Отец - и в ней можем.

Сын - так что же мы постоянно в г**не-то?
Отец - так ведь родина сынок..

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 10:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios