Новой русско-турецкой войны не будет.
А будет грабеж. Россию сейчас начнут грабить и рвать на части все, кому на лень.
Все, кроме НАТО, США и Украины, конечно.
Россия удивительно быстро слилась и показала свою слабость.
Она уже слилась в вопросе со сбитым самолетом, чуть ранее - с энергоблокадой Крыма, ещё ранее - показала свою поразительно низкую боеспособность в обстрелах Сирии.
А грабить слабого - это на Востоке святое дело, практически заповедь. Не надо было России лезть а нашу подворотню.