Кра-со-та! Поностальгируем?
Oct. 30th, 2015 10:30 amОригинал взят у
viktor_ch в Соловьёв в подтацовках у Шендеровича
Как здорово! Мир, дружба, жвачка! Даже 2003 год вспоминается теперь с ностальгией. Вон ещё и Щекочихин жив. А ведь не приди это нынешнее время - и те, что сейчас говно, говнами-то не стали бы. Внутри-то, конечно, они были бы с говнецом - мало ли среди нас и в нас чего только нет, но говно наружу может полезть только при определённых условиях. И вот пришло это время и от некоторых из нас пошла такая вонь!