Про Кобзона.
Был такой мужик - Иисус. Я от религии человек очень далекий, и мне совершенно непонятно выдуманный ли он персонаж, простой еврейский парень, пророк, как считают мусульмане, или участник некоего духовного образования "Святая Троица", как в то верят христиане.
Тем не менее, Иисус сделал то, что до него не делал никто - привил дикому населению зачатки гуманизма и современной цивилизации, объяснил что есть для нее добро, а что - зло, а так же внедрил в нашу психологию современное понятие совести.
Вы все знаете эту историю. Иисуса поймали и казнили. Если он был действительно неким высшим творением, он мог легко разнести на куски и прокуратуру Иерусалима и всё в окрестностях. Но все помнят, как он поступил.
Что в итоге - убили, говорят воскрес. Может и нет. Но учение пошло. Да, сначала доходили до крайностей, охотились на ведьм и жгли еретиков. Учение сильно опередило своё время. Но важен результат - мы стали гуманней, а у Иисуса фанатов - 33% населения Земли. Римской Империей же интересуются только историки и туристы. Как говорят в нашем кибуце: Jesus wins - flawless victory.
И именно благодаря тому еврейскому мужичку мы сейчас не топим корабли с беженцами из Африки и водим к доктору террористов и приговоренных к смертной казни. Верим мы в него или нет, это не важно - мы продолжаем его принципы. Хорошо это или нет - время покажет. Но история показывает, что всё-таки хорошо.
И именно поэтому в Германию поедет лечиться трижды ватный мудак Кобзон. А Россией же через 100 лет будут интересоваться только историки и туристы. Она отступила от основ современной цивилизации и будет полностью стерта, как и все, кто делал это до неё. Причем, почти без внешнего вмешательства.