moshekam: (я)
[personal profile] moshekam
Уж очень много пророчеств, предупреждений и прореканий по поводу вот-вот надвигающегося социального взрыва раздается на просторах интернета.

Мне кажется, все-таки, мы не дооцениваем свой народ, его терпение, выносливость, веру в справедливость  власти.  Даже если она *бёт, то только из любви. Неужели наш народ, менее терпелив, чем корейцы или зимбамбвийцы?  Это с нашим-то многовековым верноподданнейшим опытом...

Большинство, под наркозом вставания с колен, "крымнаша", "покажем этим пиндосам" и прочего, меньшинство же, в гневе  "да как же он посмел уничтожать продукты", "да скоро рванет" -  не заметили, что мы живем  уже в другой стране. Стране, из которой уже и валить не получится. И границы закрывать не надо. Если раньше мы прикидывали, где мы сможем купить жилье, продав свое в России, и где сможем прожить на доходы, поступающие из России, то теперь  об этом уже думать не приходится. Наше жилье, вообще всё наше, да и мы сами обесценились УЖЕ (или ПОКА) в два раза.

И УЖЕ не следим за курсом, и не удивимся, когда доллар уйдет за сто. Скоро научимся жить без доллара, с рублем. А для тех, кому положено, будут новые магазины "Березка", дипломатические паспорта и загранкомандировки. А мы будем снова сажать картошку, ходить на политинформации и радоваться, что, "главное, нет войны". Но если все-таки ОНИ на нас нападут, то все как один, зародину, запутина!  А ОНИ, конечно, будут. И самые лучшие ОНИ это самые надежные, самые стабильные ОНИ - Америка. Грузия, Украина это все ненадолго, а Америка будет всегда - вот надежный враг. Ну а на крайний случай в запасе есть еще один надежный лозунг: "бей жидов - спасай россию".

И взрыва никакого не было. Только бульканье в интернете. А мы уже и в другом мире живем.  Интернет отличная замена кухне 60-х. И не будет у нас никакого социального взрыва. Взрывчатка давно отсырела - еще много-много лет назад.

И не будет у нас своего Дэн Сяопина и Ли Куан Ю. Потому, что он должен появиться в недрах власти, этой серой власти, куда ничего яркого не допускали, не дай бог, чтоб не затмил ясно солнышко.

К тому же, не всем отцам "экономического чуда" повезло умереть своей смертью дома в постели. Пак Чонхи пережил несколько покушений и в результате последнего был убит. Пиночет в старости не избежал тюрьмы. Кому из нынешних во власти, катающихся как сыры в масле, может понравиться эта перспектива? Нет, они умрут в своей постели, в окружении благодарных наследников.

Конечно, нужно готовиться к худшему и надеяться на лучшее. Но, увы, лучшее уже было.
Будет только хуже. Или очень-очень хуже с кровью и разрухой.
Или, что более вероятно, просто хуже - медленное загнивание вплоть до естестественной смерти нынешних членов политбюро. А потом...  потом все опять повториться сначала.

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 04:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios