moshekam: (я)
[personal profile] moshekam

ПУТИН ПО-ТИХОМУ ПРОИГРАЛ. РОССИЯНЕ УЗНАЮТ ОБ ЭТОМ К НОВОМУ ГОДУ



RIAN_02390896.HR_.ru_Интересно, что в России обезумевшее от пропаганды население буквально бредит грядущей войной с Америкой, НАТО и Евросоюзом. Российские так называемые «патриотические ресурсы» наперебой расписывают возможные сценарии войны, подсчитывают танки и ракеты, моделируют вероятности применения различного вида вооружений, старательно нагнетая истерию. Разношерстные депутаты и блогеры вываливают в Фейсбук и ЖЖ мегабайты однообразных мотивирующих призывов — «Не дадимся», «Не сдадимся», «Поборем пятую колонну», «Больше санкций — крепче Родина». На автомобили лепят наклейки «Можем повторить 1945-й год». Мол, мы их порвем, русских не сломить и т.д. А в это время, не забывая покрикивать патриотические лозунги в телевизор, российские чиновнички лихорадочно качают на Запад нефть по 49 долларов за баррель. Качают и тревожно смотрят в бинокли, выглядывая натовские танки. Только танков нет и не будет. Танки не нужны, зачем их посылать, если можно понизить цены на российское сырье до уровня себестоимости, а Россия будет и дальше исправно его отдавать? Зачем грабить того, кто сам выносит ценности из своей квартиры и готов продать их за копейки? Пока Россия готовится к войне с Америкой, накачивая себя злобой, Америка уже давно победила, только в России так усердно кричали речевки и рисовали плакаты, что этого не заметили.

Оккупация, война с применением танков и автоматов — все это позапрошлый век. В третьем тысячелетии так не воюют. В глобальном мире можно просто обвалить цены на сырье и тогда природные богатства ядерной супердержавы в один миг превращаются в навоз, а все ее могущество рассыпается, как соломенный домик Ниф-Нифа. Зачем Западу оккупировать вечную мерзлоту, населенную злобными, неработящими дикарями? Зачем тратиться на войну, содержать оккупационную администрацию, если дикари сами готовы отдавать свою драгоценную нефть за бесценок, как миленькие, без всякой войны.

Позавчера за 80 долларов, вчера за 60, сегодня за 48. Какую цену им не назначь — они все равно качают. Ругаются, печатают «Искандеры» на футболках, проклинают весь мир, но качать-то не перестают. Даже объемы повышают. Это же практически волшебство. Сколько веревочке не виться, но еще пару месяцев и к концу года наступит похмелье. Россияне ведь не совсем дауны? Всё! Путин проиграл… по-тихому.
Автор frankensstein

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 03:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios