Говорят, что евреи умный народ. Особенно, конечно, российские евреи.
Но тогда почему они рассчитывают, что в стране, где за 100 лет истребили 100 миллионов человек (и продолжают истреблять в секретной "спецоперации мирного времени"), где швыряли в подвалы советского гестапо и убивали еврейских писателей, врачей, раввинов и инженеров, можно спокойно вести бизнес, открывать еврейские школы и музеи, создавать новые СМИ и ставить спектакли по старым пьесам?
Около Кремля убивают еврея Немцова - ну, разумеется, вовсе не потому что он еврей.
"Русского артиста" Ярмольника с позором выгоняют из телестудии, предлагая ему заняться спасением собак на Западном берегу реки Иордан - ну разве это антисемитизм, ну один отморозок что-то ляпнул не подумавши.
Устраивают погром в еврейской гимназии Екатеринбурга - ну ладно, осквернят нашу Тору своими лапами эти опричники, мы новую закажем.
Из десятков помощников наночубайса выбирают и хватают зама с простой русской фамилией Меламед - ну так это просто случайность.
Старого клоуна Жванецкого макают лысиной в дерьмо на церемонии присуждения престижной премии ТЭФФИ, его выступление вырезают из записи михалковскго карнавала гимнописцев - а сам виноват, надо знать где и что говорить...
И вот уже стреляют там, где обознаться невозможно. Открыто и нагло, у парадного входа Еврейского музея. Музея Истории евреев В россии.
Одна буковка, а как хитро все замаскировал этот директор с русской фамилией! Потому что евреи России ("россии верные... французы") обречены на ассимиляцию или на физическое уничтожение.
Евреи, временно находящиеся на оккупирующей их территории (то есть В россии) знают, что нужно держать чемоданы наготове.
Сегодня они должны понять, что чемоданы уже пора выносить. Выносить из гибнущего калабуховского дома, где командуют шариковы и швондеры. Которые умеют только гадить и душить - котов и людей.
Потому что в годовщину Боинга, сбитого, разумеется, израильской ракетой в евреев стреляют не просто так.
