Табаков - это вы, русские интеллигенты.
Jul. 12th, 2015 04:07 pm
За Табакова хотите? Нет, бригадефюрер Матроскин не оказался нацистом. Да и кто бы заметил нацизм в России? В стране, где если ты не хохол, не хач и не черножопый, то точно жид, там нет ни нацизма, ни нацистов.
Бригадефюрер Матроскин не нарушил и правила хорошего тона. Все знакомы с масковским интернационализмом, с разговорами о младшем брате и всех этих племянниках, все выросли на этом высокомерии народа-недоросля, придорожного гопника человечества.
Бригадефюрер Матроскин прав во всем, он сидит на своем месте и слова его - глас народа. Кончайте морщиться, он не мог ошибиться, он русский интеллигент, бессмысленный и беспощадный. Разве не вы дрочили на великую державу, не морщась слушали, а то и повторяли "самый читающий в мире народ", спаривали Гагарина с Терешковой и принимали ее роды кукурузного початка. Табаков - это вы. Не ватные путинцы, а русские интеллигенты. Это ваша цена и ваше лицо. А Ахеджакова - отдайте ее нам, дайте ей дожить и умереть на воздухе. Кстати, цветной Шеленберг в новой раскраске - такой румяный: "неправильно ты, дядя Штирлиц, бутерброд ешь!"
PS
Alex Feigin Тут не только унижение других, но, главным образом, отсутствие адекватного восприятия себя.
