moshekam: (я)
[personal profile] moshekam
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) во время новогодних праздников получила рекордное количество жалоб от россиян на резкое подорожание сахара

Добавлю свои пять копеек, пардон, пятьсот рублей.
Так получилось, что уехал я с дачи этой осенью досрочно, в середине сентября. Жену вызвала дочь на помощь, а жена взяла в помощники меня, и уехали мы с ней далеко, в теплые края, планируя провести там месяц. Но обстоятельства, море и теплая погода задержали нас еще на месяц  и когда мы вернулись в родную Сибирь, застали настоящую зиму. И в результате, молочная фляга с водой, которую я на всякий случай оставил, надеясь застать в жидком состоянии, превратилась в ледяного  "ваньку-встаньку" в алюминиевой оболочке. С выдавленным дном.

А тут все родственники, от комсомолки-пенсионерки до топ манагера крупной фирмы, стали с меня спрашивать, где мой продукт, который все они предпочитают вместо всяких Чивас Ригалов и  Курвуазьев, которые у меня тоже есть. Из дьюти фри всегда прихватываю, но спросом они не пользуются. А куда я без фляги, если она у меня самое главное основное средство производства. И решил я ввиду кризиса, сделать долгосрочные ивестиции в производство, и заказал с доставкой на дом флягу 40 литров, которую мне мигом же и привезли.

И вот тут то меня подстерегла неожиданность. Дрожжи вместо 50 руб стоят 80. Ну да ладно, 30 рэ не деньги, а вот сахар вместо 30 оказался по 60 рублей за кг, а это 100%, как никак.  60х9кг=540. Плюс дрожжи, молоко на вторую очистку, кедровые орехи, газ, картриджи для  угольно-цеолитового фильтра для воды и просто угольного для готового продукта, итого рублей 800 набегает за 9 литров высококачественного продукта двойной очистки, по своим органолептическим качествам не уступающего, а по последствиям превосходящего упомянутые выше импортные бренды.

Один литр хорошего импортного напитка это минимум 50 долларов.  Акциз и НДС государству и  зарплату себе я не плачу, и потому мой продукт мне обходится всего в $1,5 за литр. Значит добавленная стоимость за счет моего  интеллектуального вклада 48,5 доллара на каждый литр продукта. И пусть они цену на водку снижают, а на сахар повышают, пить мы водку все равно, а точнее тем более, не будем. Здоровье дороже.

Будет сахар по 108, все-равно мы гнать не бросим.
Лехаим.

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 02:07 am
Powered by Dreamwidth Studios