Вот такая вот рецензия!

Хотел прокомментировать Славу Рабиновича, сделав репост его текста. Но понял, что этого делать нельзя, и вот почему.
Людям свойственно считать успешных в чём-то, например, в бизнесе, людей автоматическими гуру во всём остальном. И поэтому они становятся паствой таких гуру. И уже не сомневаются во всём, что эти гуры несут.
А несёт этот конкретный гуру - чушь.
Когда он говорит об экономике, он наивно думает, что экономика России и экономика США - это принципиально одна и та же экономика, только в России - покоцанная. И из этого катастрофического заблуждения вытекают гурины выводы, содержащие слова, не имеющие отношения к сути дела. Такие, как "волатильность", "дефляция", "дефолт" и прочие того же типа.
Вслед за ним, а точнее, вслед за своими гарвардскими учителями, эту байду втюхивают бедным россиянам пастуховы, алексашенко, альбац, касьяновы, немцовы и даже кудрины. И заодно - несчастным американцам и европейцам, которым и в голову не может придти мысль о том, что люди могут жить не только без экономики как таковой, но и без электричества, туалета и горячей воды.
Поэтому "экспертное сообщество" в один голос рассказывает о том, как замечательно работают ЭКОНОМИЧЕСКИЕ санкции в России.
А они НЕ РАБОТАЮТ. Потому что россиянам НАСРАТЬ на цены, налоги, цену на нефть, бензин и хлеб. Они, в массе своей, могут выживать и в гораздо худших экономических условиях. Потому что им НАСРАТЬ НА ЭКОНОМИКУ.
Потому что имя так называемой "экономики" в России - коррупция, воровство, грабёж и лень. Эти явления не "портят экономику". Они ЯВЛЯЮТСЯ экономикой России. Потому что в этом участвуют ВСЕ. Там нет никакого "народа, которого обворовали" плохие дядьки.
Там есть те, кто НЕ ПОЛЕНИЛСЯ взять то, что этим так называемым народом брошено и поэтому "плохо лежит", и те, кому даже нагнуться за монеткой лень. Причём, эти страты всё время взаимоперетекают друг в друга. Потому что монеток осталось мало и нагибающиеся сталкиваются лбами. И поэтому выживает тот, у кого лоб крепче. Приток новой поросли в страту неленивых происходит за счёт наива. Если одному из тысячи повезёт, он успеет заныкать стыренное до того, как его забодают старшие.
Но когда Слава Рабинович начинает вещать о политике... Если бы Слава Рабинович был хотя бы бывшим конгрессменом, можно было прислушиваться к тому, чему он учит свою паству. Но Слава Рабинович "не был, не участвовал и не привлекался".
Славе Рабиновичу КАЖЕТСЯ, что путин позавидовал олигархату 90-х и поэтому вот это вот всё и случилось в политике.
А МНЕ кажется, "кажется", потому что я тоже не был конгрессменом, что всё вот это случилось в политике, потому что в России уже СТО ЛЕТ такая "экономика". И если бы "повезло" стать президентом России не путину, а Славе Рабиновичу, то сейчас мы бы рассматривали сионистскую агрессию в Украине. А если бы мне, то весь мир с ужасом наблюдал бы, как в России реализуется сегрегация общества по признаку социального возраста. А потом, с нескрываемым удивлением, обнаружил бы Россию в ряду мировых держав по факту, а не по понтам, как сейчас. Если бы меня инфантильные не убили бы, конечно...
В России у "народа" ничего украсть невозможно. Не потому, что он такой бдительный. Потому что его нет. Был, да весь вышел.
Впал в детство.
Давно.