moshekam: (я)
[personal profile] moshekam

Короче.

Все, что Путин сказал плохого в своем послании - это правда. Все так и есть или так будет: как начали воевать с Украиной, так и продолжим (холодно ли, горячо ли...) со всем миром. Пока пупок не развяжется или ноги не протянем.

Все же, что сказал хорошего (про налоги, про невмешательство в бизнес и т.д.) - вранье. Или циничный популизм. Или наивное прекраснодушие. Что, вопщем-то, тоже - вранье, только вид сбоку.

В очередной раз остается только процитировать М. Жванецкого: "Все опасения подтвердились, все надежды не оправдались..."

Единственное, что нас может спасти - это если экономика совсем ляжет. Тогда - да, может еще и поживем трошки. Отсюда и парадоксальная радость россиян тому, что в экономике полная жопа наступает.

Казалось бы чему радуетесь, уроды? А уроды-то не дурней остальных: пожить-то еще охота. Опять же деток жалко... А кризис, что кризис? Авось не околеем...

Засим - аминь.

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 09:54 am
Powered by Dreamwidth Studios