moshekam: (я)
[personal profile] moshekam
Оригинал взят у [livejournal.com profile] waimmoka в Плохо - трюфель и хамон, Хорошо - картоха!
ХОРОШО, ЧТО ПЛОХО

Хрен с бугра к отцу пришел,
В Кремль пролез, пройдоха,
И спросил:
- А хорошо,
Что живем мы плохо?

Отвечал ему Отец:
- Все с тобою ясно!
Ты - госдеповский гонец
Или - несогласный.
Посадить тебя бы рад,
Но нельзя к несчастью...
Ты же - мой электорат,
Ты - опора власти!
Уж приперся, так садись,
Расскажу малёха,
Что такое "зашибись"
И что такое "плохо".

-Если дядя с дядей дружит
И его целует в рот,
Нам такой плохой не нужен,
Он мерзавец и урод.
Хорошо поступит тот,
Кто дубинкой новенькой
Дядю этого побьет
И его любовника.

- Богатеет твой сосед,
Прямо расцветает.
Хорошо тебе? Да нет,
Хуже не бывает!
В огороде - так и прёт
У соседа снова,
А твоя семья поймет,
Что живет хреново.
Чтоб домашним обяснить
Стол пустой к обеду,
Нужно хату подпалить
Гнусному соседу!
И тогда со всей душой
Говоришь плаксиво:
Голод - это хорошо,
Хорошо, что живы!

Мальчик по дорожке шёл
Прогуляться просто
И нечаянно нашёл
Крымский Полуостров...
Он его к своей стране
При-со-еди-няет...
Объясните, дети мне,
Как он поступает?
Мы гордимся малышом,
Те, кто против - гады.
Брать чужое - хорошо,
Если очень надо.

Разъясню тебе сейчас,
Тут такие мерки:
То, что хорошо для нас -
Плохо тете Меркель.
Тетя визы не дает,
Держит нас за лоха,
Значит, тетя, е-мое,
Поступает плохо.

Между "плохо" с "хорошо"
Коротка дистанция:
Нам хотели сделать шок,
Применили санкции.
Нам такой удар смешон,
Мы не будем охать:
Плохо - трюфель и хамон,
Хорошо - картоха!

Хорошо, когда фашист
Нам грозит Бандерой -
Скажут националист
И пенсионеры,
Скажут брокер и банкир,
Бомж и выпивоха:
С украиной крепкий мир -
Это очень плохо.
Вы хотите, не пойму,
Чтоб как на Майдане?
Это хорошо кому?
НАТО и Обаме!

Щас такие времена...
Слушайте, детишки,
Нужно, чтоб жила страна
Хорошо не слишком.
Я такой ответ нашел
Просто и не тужась:
"Плохо" - это хорошо,
Нужен ужас-ужас!

Хорошо, когда живет
Люд без оптимизма,
Он легко тогда сожрет
Всех запретов клизму.

Ну давай уже, иди,
На фиг ты тут нужен,
Хорошо себя веди,
Или будет хуже!

...Хрен с бугра домой пошел,
Вопросив со вздохом:
- Если нынче - хорошо,
То что такое "плохо"?..

Андрей Орлов

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 12:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios