moshekam: (я)
[personal profile] moshekam
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ushastiy_drug в Почему американцы тупые?
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ext_2428200 в Почему американцы тупые?



А потому что если бы они были умными, их форумы выглядели бы примерно так:


Россия не может смириться с растущей ролью США в мире и с успехами нашего президента Обамы во внешней политике.
Этим и объясняются эти «внезапно» начавшиеся протесты.

Боевики, которые сейчас забрасывают полицию коктейлями Молотова – это террористы, собранные русскими со всего мира. Алькайда, ИГИЛ, недобитки Каддафи и Бен Ладена. И всем этим управляет русское посольство.

Нет Красной Чуме! Нам есть, что терять!

Обама – это Вашингтон сегодня. Тот, кто этого не понимает, либо малолетний дебил, либо агент ИГИЛ, России, Международного Терроризма и идейный последователь Бен Ладена и Каддафи.

Многие деятели искусства и блоггеры куплены Россией. Рукопожатные креаклы Сигал и Стоун – те вообще не вылезают из Рашки. Это пятая колонна и национал-предатели!

Просто русские платят нашим оппозиционерам. Надо тоже начать платить в России их оппозиционерам.

Все нормальные люди понимают, если не умом, то хотя бы сердцем, что все, кто выступает против Обамы – либо идиоты, либо сидят на зарплате у МИДа, либо коммунисты и террористы.

Убийство чернокожего парня было проведено не полицейским, а неизвестными снайперами. Господа, я прошу вас не вестись на пропаганду красных агентов. Им нужен американский майдан, нам нужна великая Америка.

Господи, неужели эти пророссийские твари свалят законного избранного президента и погрузят страну в революционный хаос?

Красная угроза – реальность. Теперь, когда русские в США отрабатывают крымско-абахазо-осетинский сценарий, не понимать этого может только идиот.

Кодла. Проплаченная кодла антиамериканских гнид, жгущих флаги своей страны на деньги Путина и Лаврова. Обаму народ выбрал. А они против народа идут. Во времена Франклина с такими не церемонились.

Обама вытащил страну после маразма и развала лихих бушевских лет. Естественно, русским это не нравится. Вот они и пытаются дестабилизировать обстановку в Фергюссоне.

Не кричи про демократию, тварь, если не знаешь, что это такое. Обама в стране демократию развивает, а ты, безмозглая шавка, по чьему-то заказу его грязью поливаешь.

А пендосы сидят на жопе ровно, жрут чипсы, пьют кока-колу и не копротивляются за Америку в интернете. Ну, тупые! Кирдык скоро вашей Америке!

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 12:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios