moshekam: (я)
[personal profile] moshekam
Ребята из президентского пула говорят, что Путина действительно пришибло тем, какое крайнее место ему отвели на протокольном коллективном фото. Ему, самому влиятельному мировому политику согласно версии Форбс, в которую он свято верит, как дети в Санта Клауса. Хотя как по мне - самый влиятельный мировой политик, это командир любой из российских подлодок. Махнёт спиртяги в походе и легко может это доказать. Второе, что добило Путина уже окончательно, это одинокий завтрак. Решение об отлёте он уже принял, самолёт стоял под парами. С ним никто не присел даже соку выпить. Что было воспринято, как полное предательство. Ну, с китайцем - всё понятно. Тут тебе и Тибет (типа - китайского Крыма) у всех давно на памяти, и плед опять таки. Но президентша Бразилии - могла же!? Хотя бы для виду. Он же с ней - в дёсна, когда та передавала ему ключи от следующего Мундиаля! Не захотела показать, как на неё влияет этот альфа-самец. Индус - мог? Мог. А как подло повёл себя аргентинец, с которым договорились о закупках мяса взамен того, от которого Путин отказался ответными "санкциями". Юаровец - скотина. Недоволен романом России с Зимбабве. С турком - сам накануне посрался, а канадец - ещё чуть-чуть и в морду бы дал за день до этого. Меркель, тоже хороша. Подруга называется. Тяжело, короче, чувствовать на себе дискриминацию. Опять - самый маленький, которого обидели. Как и ребятам из пула тяжело морально. Они не получили допуск ни на одно из мероприятий для вторых половин глав государств саммита. А ведь именно в таких случаях организаторы всегда отличались самыми щедрыми сувенирами и подарками для журналистов. Сказали: ваш Путин - разведёнка, и вам там делать нечего. Это тоже - обидно до слёз.

via Алексей Мананников

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 12:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios