moshekam: (я)
[personal profile] moshekam
Оригинал взят у [livejournal.com profile] grimnir74 в Трусы и лицемеры
10628305_1525098921054101_894341408996667176_n

И зарисовочка в тему

Оригинал взят у [livejournal.com profile] waimmoka в Зарисовочка.
Михаил Юдовский


Площадь, посреди которой здоровенный амбал насилует молодую девушку. Вокруг – зрители, полицейские и судебные эксперты.
Девушка: Помогите!
1-й эксперт: Как по-вашему, коллега, он действительно совершает акт насилия?
2-й эксперт: Однозначно утверждать нельзя, но мы несомненно являемся свидетелями нарушения правовых норм.
Девушка: Помогите!
1-й эксперт: Но можем ли мы с уверенностью сказать, что он вторгся в нее своим органом?
2-й эксперт: Я бы не назвал это полномасштабным вторжением. Но определенного рода проникновение безусловно наличествует.
Девушка: Помогите!
1-й эксперт: Сударыня, прекратите орать. Ваш крик мешает работе экспертной комиссии.
Девушка: Но он же насильничает!
2-й эксперт: Это еще нужно установить. Именно для этого мы здесь.
Девушка: А мне что делать?
Амбал: Лежи тихо, сука.
1-й эксперт: Отчасти он прав – ведите себя потише. Попробуйте молча расцарапать ему спину.
Амбал: Ай! Ах ты...
2-й эксперт: В самом деле – полегче. Если у него на спине останутся следы от ваших ногтей, дело может обернуться не в вашу пользу.
1-й эксперт: А вы не пытались как-нибудь с ним договориться?
Девушка: О чем?
1-й эксперт: Всегда есть о чем договориться. Ряд взаимных уступок... Допустим, вы не станете ему препятствовать, а он обязуется вас насиловать в мягкой и адекватной форме.
2-й эксперт: Вы посмотрите на него – он же не просто амбал, он же еще и придурок. Кто знает, какая очередная мысль придет ему в голову...
Амбал: Пасти закрыли.
2-й эксперт: Вот видите... Следует соблюдать предельную осторожность и не предпринимать необдуманных действий.
Амбал: Ай! Ах ты блядюга!..
1-й эксперт: Что там такое?
2-й эксперт: Кажется, она его снова оцарапала. Удивительная невыдержанность.
1-й эксперт (тихо): А неплохо было бы, если б она ему откусила... Ну это самое. Вы меня понимаете, коллега.
2-й (так же тихо): Да, было бы очень неплохо. Как бы ее склонить к этой форме отношений?
1-й эксперт: Не знаю. Девушка явно с характером. Да и амбал наш – вроде здоровый, а орган вяловат. Наверное, бухает много.
2-й эксперт: Так что будем делать?
1-й эксперт: Ничего. Наблюдать. Посмотрим, чем у них всё закончится. Пойдемте пообедаем?
2-й эксперт: Да, не мешало бы. (Полицейским): Не отлучайтесь. Следите, чтобы всё было в относительных пределах правовых норм.
1-й эксперт (Девушке): Не волнуйтесь, сударыня, мы не прощаемся. (Амбалу): И вы, сударь, имейте в виду, что за вами пристально наблюдают.
Амбал: Да пошли вы... Ай! Коза драная...
2-й эксперт: Что там такое?
1-й эксперт: Ничего особенного. Она его снова оцарапала. Бойкая девушка. Ну, пойдемте обедать.

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 08:22 am
Powered by Dreamwidth Studios