moshekam: (я)
[personal profile] moshekam
Оригинал взят у [livejournal.com profile] yury_nesterenko в Рашка as is. Как в эрэфии и в США реагируют на человека, которому плохо


Замечу - я такое лично наблюдал. Много лет назад, когда мобильников еще не было (во всяком случае, у меня), я ехал на автобусе на окраине Москвы и на одной остановке водитель вдруг объявил: "Здесь лежит человек, уже больше часа. Он тут лежал уже, когда я здесь проезжал в прошлый раз. Кто-нибудь, вызовите "скорую"! Может быть, его дети дома ждут!" Замечу - дело происходило зимой или поздней осенью, температура была около нуля. Т.е. помимо причины, по которой он упал, он мог еще и замерзнуть насмерть. И на остановке, где всегда народ, более чем за час никто не удосужился вызвать помощь из ближайшего телефона-автомата или из дома (ведь те, кто там выходили, определенно жили недалеко). Не думаю, что тот бедолага выжил...
________________
Русский, даже проклинающий Россию, даже уже американец, но все рано остается русским! Виноваты все, а он ни причем!
Вот вокруг какие сволочи - не позвонили!!
А ты чего не позвонил, ну выйти ради жизни человека поленился, так позвонил бы хоть из дома!

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 08:22 am
Powered by Dreamwidth Studios