moshekam: (я)
[personal profile] moshekam

Вот что сказал Михаил Ходорковский "Эху Москвы":

"Меня крайне огорчает ситуация, в которой за действия конкретных индивидуумов, которые преследуют не государственные, а свои личные политические или корыстные интересы, вынуждено отвечать российское государство. К сожалению, на сегодняшний день эти индивидуумы это государство представляют, в большей или меньшей степени. И такая ситуация, мне это крайне печально".
Некоторые уже подсчитали, что каждому россиянину, включая стариков и младенцев, придется отдать по 12 тыщ. рублей. Глупости все это. Расчитываться будут хозяева России, а это Путин и компания.
Россия уже давно и безраздельно принадлежит им, и куда хотят, туда они свои средства и тратят. Нас не спрашивают.
Хотят на Олимпиаду, хотят на войну. Вот сейчас, поднатужаться, скинутся по 2% на Крым, а припрет - и Юкосу отдавать начнут. Пока Европа газ берет,  у них денег хватит.
А рабам  на похлебку, чтоб не роптали, много и не надо...
Да и разбавят похлебку - рабы не взропщут.

Нет,  это не наш долг, и кроме чувства радости по поводу очередной непрухи, свалившейся на банду жуликов, этот факт у меня никаких чувств не вызывает. Ну и  радость за Ходорковского и Невзлина.

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 07:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios