Виктор Шендерович в ФээСБуке
May. 22nd, 2014 02:54 pmВчера. Пропустил звонок от отца, перезваниваю - ты, говорю, звонил...
Да, отвечает, звонил, хотел что-то сказать, но уже забыл.
Ладно, говорю, вспомнишь - перезвони.
Звонит через минуту: вспомнил, говорит! Хотел сказать одно слово: бляди!
Это он в телевизоре наткнулся на деятелей культуры, дающих концерт в честь захвата Крыма...
Тут многие интересуются: чего это меня давно не было по четвергам на "Эхе"?
Да вот, перестали звать чего-то. Без особых, я бы сказал, объяснений этого феномена. При этом (отвечаю на уточняющий вопрос) из Америки я давно вернулся, не болею, и телефон мой тоже работает прекрасно. То есть, буквально никаких проблем.
Я в Москве - и продолжаю наблюдение за шагреневой кожей.
Ежи Лец на каждый день...
"Те, кто надел шоры, должны помнить, что в комплект входят еще узда и кнут..."

