moshekam: (я)
[personal profile] moshekam
Оригинал взят у [livejournal.com profile] petermikh в "Я могу понять, если деньги сп**дили. Но не могу - если их тупо растратили..."
Эту фразу я услышал лет десять назад от одного знакомого, крупного бизнесмена.
Размышляя над ней, я понял, что является главной проблемой нашего государства.

Это не воровство, не тотальная коррупция, не засилие мигрантов и не ужасная демографическая ситуация.

Главная проблема - это ужасающая неэффективность.

32


Вот и сегодня все радуются признанию Нуланд: дескать, США вложили в "демократизацию Украины" $5 млрд с 1991 года.

И тут же, параллельно, Дмитрий Медведев заявляет, что помощь России за этот же период составила $250 млрд!

Точны или не точны эти сумммы - неважно, важен их порядок.

Пять миллиардов - и двести пятьдесят.

И не надо говорить, что эти деньги украдены. Нет - они тупо растрачены на всякую херню.

А что мы имеем на выходе? Из дружественного государства мы получили враждебное, половина населения которого реально ненавидит Россию!

И вот это у нас - во всем.

ЗЫ. Самое печальное, что сегодня точно такие же процессы происходят в Белоруссии. Под сладкие заявления о нерушимой верности союза с Россией, Батька вовсю занимается строительством "белорусской нации" по тем самым стандартам, которые использовались на Украине. И снова это происходит на наши деньги.

Боюсь, очень скоро мы услышим: "Беларусь - не Россия"...

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 04:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios