moshekam: (я)
[personal profile] moshekam
ПутинОткрытие Олимпиады не смотрел. Не получилось, да и не очень хотел.
Вот смотрю сейчас в интернете отзывы и впечатления.

Не покидает ощущение, что это апофеоз Путинской карьеры. Не очень ему уютно даже в самый главный день его карьеры стоять скованным бронежилетом.

И подарки  своей девушке делать тайно надоело...

Мне кажется, ВСЕ ему надоело  до чертиков...

Вот отведет Олимпиаду и уйдет к чертовой матери... заберет  свою Кабаеву, детишек и уедет в какой-нибудь из своих дворцов наслаждаться жизнью обычного человека.  При его средствах он легко сможет жить в любой стране и даже ездить в гости к своим друзьям Берлускони и Шредеру.

Одна проблема - оставить надежного преемника. Но опять же при его деньгах и это не проблема.
Может нанять любого, хоть Навального, хоть Прохорова, хоть мастера-на-все-руки Шойгу.
Главное, чтобы преемник ситуацию смог какое-то время удержать под контролем, потому как времена ждут не простые, и вилы в бок пусть  достаются уже кому-нибудь другому...

В их деле, мне кажется, главное во-время смыться... И Путин слишком молод и силен, чтобы этого не чувствовать...

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 06:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios