В России торжествует реакция!
Feb. 6th, 2014 09:36 pmОригинал взят у
shiropaev в Сгущение коричневых туч
Кто бы мог подумать пятнадцать лет назад, что в России не останется ни одного свободного телеканала, и даже светоч свободного слова — телеканал НТВ — задавят?
Когда в школе я читал в скучном учебнике истории про какую-нибудь «николаевскую реакцию», я твердо знал — это история. И вот я дожил до ее повторения. В России торжествует реакция! Далее...

Сползание к средневековью и мракобесию не может происходить без угнетения знания, без удушения науки. Мракобесие и темнота — близнецы-братья. Как когда-то темные крестьяне убивали приехавших к ним городских врачей, крича, что те «заражают народ», так и сегодня отупелое общество панически боится ГМО-продуктов, полагая, что от их поедания «изменится генетическая структура человека». Далее...
Кто бы мог подумать двадцать лет назад, что Сталин снова вылезет из могилы и вновь начнет смердеть?
Кто бы мог подумать пятнадцать лет назад, что в России не останется ни одного свободного телеканала, и даже светоч свободного слова — телеканал НТВ — задавят?
Кто бы мог десять лет назад подумать, что интернет в России будут потихоньку сворачивать, а над сайтами начнутся внесудебные расправы?
Кто бы мог подумать всего пять лет назад, что на улицах и в офисах вспыхнут черносотенные расправы над гражданами, причем расправы, освещаемые прокремлевским телеканалом НТВ... Что на наших улицах будут бесноваться православные фашисты, а мохнорылые попы начнут писать нам законы?
Когда в школе я читал в скучном учебнике истории про какую-нибудь «николаевскую реакцию», я твердо знал — это история. И вот я дожил до ее повторения. В России торжествует реакция! Далее...
