moshekam: (белка)
[personal profile] moshekam
Оригинал взят у [livejournal.com profile] tema в Почему в России будет все х...о ближайшие 1000 лет

Обычно авторы трудов о непростой судьбе России заканчивают на положительной ноте. Читателю это нравится. То есть, тысячу лет в России все было х...о и через жопу, но вот сейчас все начнет меняться к лучшему и мы застанем новую страну уже скоро.

Нет, друзья мои. В России последнюю тысячу лет было все х...во и через жопу. Неразвитость, бедность, крепостное право, войны, массовые убийства собственных людей. С какого х.я вдруг все должно поменяться? Меняются только названия. Был класс дворян, он превратился в класс номенклатурщиков, а сейчас это чиновничий класс. Ну разгонят всех чиновников, от этого что, люди изменятся? Нет, они соберутся в новый класс.

С моей точки зрения проблема России - в людях (обиделся, прочтя это? ты мой зайчик). Что не так с людьми?

Простому русскому человеку особенно ничего не нужно, он доволен тем, что родился и живет. Его плющит от мыслей о том, что в жизни можно что-то изменить самостоятельно. Несамостоятельность и равнодушие - это главные черты русского человека. Вопрос: почему все люди вокруг сидят на жопе и ничего не делают (включая вас, кстати)? Ответ: "да как-то влом и ну его на х.й".

Есть более сложный русский человек, он как раз знает, чего хочет. Проблема в том, что ему насрать на всех остальных, и он хочет только для себя. То есть, вместо того, чтобы имея мозги и умения, улучшить жизнь, скажем, ста человек, более сложный русский улучшит свою собственную жизнь ценой ста простых русских людей.

Еще одна проблема - нелюбовь русских к русским. (интересно, а кого это русские любят: американцев? немцев? французов?евреев? кавказцев? таджиков - узбеков? По-моему [livejournal.com profile] tema льстит  - русские никого не любят, только свою  Великую Родину  - прим. mk) Я как-то не могу представить себе, чтобы англичанин искал на Мальдивах отель, где не будет других англичан. Или чтобы на английских форумах чтобы ходили легенды про какой-то отель в Египте, где принципиально не селят англичан. Чтобы каждый хотел туда попасть - пожить среди итальянцев и американцев.

Принципиально иначе устроены мозги, скажем, у арабских людей. Ведь они, заработав кучу денег, потратили их не только на себя, но и на простых арабских людей. То есть, с точки зрения сложного русского человека, проебали космические бабки. Результат нравится всем, а процесс - нет.

Третья проблема - полная неспособность русского человека руководить проектами. Если кому-то кажется, что сегодняшняя власть неэффективна, посмотрите как ведут свои проекты те, кто называет себя оппозицией.

Если у русского человека есть офис, то он, скорее всего, не думает о том, насколько в этом офисе приятный, тихий, уютный сортир. Если русский человек строит торговый комплекс, он считает, что аккуратный асфальт к нему как-то сам должен проложиться. Если русский человек получает в управление город, то ему и мысль в голову не придет сделать в этом городе удобные улицы, дворы и дома. Если русскому человеку дать в управление Россию, то он не разрешит людям нормально жить и развиваться, не разделит ветви власти, не выгонит нах.й всех пидарасов вокруг.

А если вдруг такой дурак идеалистический заведется, то он обнаружит, что его мечты никому  не нужны. Потому что народ не самостоятелен и равнодушен.

И ничего в ближайшие 1000 лет не изменится.

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 08:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios