moshekam: (Default)
[personal profile] moshekam
Оригинал взят у [livejournal.com profile] liberast_rus в Православные
сегодня я сам лично нащелкал по телеку на местный канал, где местный поп сказал дословно - ДЕТИ Болеют из-за Грехов Родителей.

вот это я слышал самолично. х.. знает верят ли в х...ю мусульмане или иудеи, но их Пророки не п..дят на Любовь Б-га.

не представляю, как можно молиться Существу, которое мстит Детям за грехи родителей
Дальше в комментах он же пишетя вот - не атеист. я верю в Бога. но как вверить в Существо, которое мстит Детям? я х..ю.

Отточия поставил я, т.к. ко мне заглядывают и внуки.
Вот типичный образчик православной культуры. БОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОБРЫМ! ВСЕ ПРОЩАТЬ! А иначе зачем Он? 

я оставил свой  комментарий, но. боюсь, что не поймут:
Это тот редкий случай, когда поп сказал правду, которую православные давно, примерно тысячу лет, как забыли.
Если бы Вы, господа, называющие себя верующими, читали Библию, то помнили бы одну из первых и главных заповедей, данных Б-гом Моисею:"Я БОГ, ВСЕСИЛЬНЫЙ ТВОЙ, БОГ- РЕВНИТЕЛЬ, КАРАЮЩИЙ ЗА ВИНУ ОТЦОВ ДЕТЕЙ ДО ТРЕТЬЕГО И ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ, ТЕХ, КТО НЕНАВИДИТ МЕНЯ, И ТВОРЯЩИЙ МИЛОСТЬ НА ТЫСЯЧИ ПОКОЛЕНИЙ ЛЮБЯЩИМ МЕНЯ И СОБЛЮДАЮЩИМ ЗАПОВЕДИ МОИ" 

Если бы Вы господа были не верующими и читали бы теорию эволюции,то тоже бы знали, что так устроен мир, что за наши с Вами грехи страдают наши потомки вплоть до полного вырождения. Это называется Естественный отбор. Так Б-г создал этот мир. Так он его совершенствует. 
А если Вы придумали доброго бога, который все прощает, то заодно придумайте и добрый закон всемирного тяготения, например. А то по понедельникам, когда надо вставать, он такой злой.


Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 06:33 am
Powered by Dreamwidth Studios