moshekam: (Default)
[personal profile] moshekam
В отличии от православных, ни католики, ни протестанты на крещение в прорубях не купаются и "святую воду" из водоемов не пьют.
А судя по постоянным сообщениям, то о смерти во время крещенского купания, то о вспышке кишечной инфекции от употребления святой воды, казалось бы Естественный Отбор должен был среди православных оставить только самых умных и здоровых. Тех у кого ума хватает не пить грязную воду и не лезть без соответствующей закалки в ледяную воду, или у кого здоровья в избытке и для того, и для другого...

Ан, нет же... Именно православные живут меньше и хуже всех (значит ни избытка ума, ни избытка здоровья), особенно в сравнении с братьями христианами -  протестантами, которым давно хватило ума  отказаться от всяких  языческих обрядов и святынь.

Или Естественный Отбор еще просто  не завершил свою работу... и потомки будут изучать православие как тупиковую ветвь цивилизации?... 

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 06:33 am
Powered by Dreamwidth Studios