moshekam: (я)
[personal profile] moshekam
Оригинал взят у [livejournal.com profile] verola в Коронация Путина и проблемы "коррупции" в России

Губернатор Крыма Аксёнов несколько дней назад предложил сделать Путина императором. А когда его пытались привлечь за призыв к смене конституционного строя, резонно ответил, что не предлагал менять строй, а лишь предложил несколько расширить полномочия президента.

Считаю предложение Аксенова отличной идеей — а единственным способом восстановления законности в России. Аксёнов хитрит — все императорские полномочия у Путина уже есть, они каждодневно используются. Они больше, чем у российских императоров 19го века! Пора это открыто признать, в этом будет огромное число плюсов для всех сословий России.


Все в стране понимают, что окружение Путина наделено поместьями, дворцами и тысячами слуг — с его ведома и по его воле. Но этому окружению приходится записывать дворцы на старенькую тещу, жену, сестру жены, благотворительный фонд Дар. По-воровски прятать великолепные драгоценные часы, вместо того, чтобы надевать новые из коллекции каждый день. Или блеснуть, например, на баалу костюмом, усыпанном драгоценными камнями.

Только представьте себе Дмитрия Медведева в белых кружевах, жемчужной вышивке и алмазах, с колен до воротника. Я хочу это видеть и наслаждаться этим зрелищем. Фаворит Его Императорского Величества.

А на сколько будет проще работа сыскных органов. Сейчас остаются сомнения — кого наделил Путин, а кто самовольно, по-наглому крадёт из казны. А когда Его Величество будет жаловать деревеньками и миллиардами громогласно и никого не стесняясь, замешательства не будет. Император его наделил? Нет?? Так он ворюга — в цепи его.

При этом, вырастут права и достоинство приближенных вельмож. Да, если попал в опалу, теряешь дворцы и, в крайнем случае, можешь получить кнута, поехать на отдых в Сибирь. Но всё-таки тебя не обвинят в том, что ты брал взятку на 26 миллионов рублей. Честно служил государю и честно получал из его рук эти миллионы. Разве это не приятно — не быть вором, а быть вместо этого на службе императору и Отечеству?

Выиграют и богачи-доноры. Представляю себе, какая там сейчас чехарда, когда решают какой именно михельсон или вексельберг должен дать денег на очередной дворец Медведева или очередной императорской ипподром. Потому что всё в тайне, и каждый раз невозможным вывихом, похожим на жульничество. А так это будет открыто, упорядоченно. Разве не благодать?

О радости простого народа уж умолчу. Тут радости и счастью не будет конца. И всякая мелкая, тоскливая и смешная дурь с выборами решится сама собой.

Любой император, царь, вождь племени в первом поколении всего лишь наиболее удачливый и жестокий бандит. Но нельзя же в бандитской парадигме оставаться всю жизнь. Пора принимать цивилизационные формы. И Дмитрию Анатольевичу пора уже пройтись в кружевах и бриллиантах.

Оглавление и помощь блогу — здесь

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 01:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios