Aug. 9th, 2016

moshekam: (я)
Мужчина отдыхает на диване с книгой. Архивное фотоУченые из США установили, что лень свидетельствует о высоком уровне IQ, пишет The Independent со ссылкой на Journal of Health Psychology.

Исследователи из Университета Флориды провели опрос среди нескольких десятков студентов, во время которого им было предложено выбрать один из вариантов действий при решении сложных задач. По результатам анкетирования была отобрана экспериментальная группа из 60 человек. Из них 30 человек заявили о том, что "получают удовольствие от выполнения задач, которые включают в себя придумывание новых путей решения проблем", остальные сказали, что думают над задачей только тогда, когда возникает необходимость.

На участников эксперимента надели фитнес-браслеты, которые в течение недели замеряли уровень их активности. В итоге выяснилось, что группа "думающих" студентов совершает значительно меньше движений. По мнению исследователей, эти данные можно охарактеризовать, как "весьма значительные" и "устойчивые" с точки зрения статистики.

Ученые пришли к выводу, что люди, не склонные много думать, быстрее поддаются скуке, поэтому у них возникает желание заполнить свободное время физической активностью. Кроме того, лень является признаком того, что человек склонен к погружению в собственные мысли, а физически активные люди расходуют энергию, и у них просто не остается сил на разного рода размышления.

При этом ученые подчеркивают, что высокий IQ не является оправданием малоподвижного образа жизни.



moshekam: (я)

Дошли до предела

Дмитрий Губин   Блогер, журналист, теле- и радиоведущий, писатель

Русская цивилизация в нынешнем варианте силы исчерпала. Посмотрите на строительство стадиона в Петербурге. Или зайдите в молочный отдел гастронома.

Когда в Москве сегодня спрашивают про Питер, то чуть ли не через раз — о том, что творится со стадионом на Крестовском острове.

Что, что… Стадион планировалось построить за 6,7 миллиарда рублей. Сейчас говорят о 39 миллиардах, и это, похоже, не предел. Сроки сорваны, старый подрядчик насмерть разругался со Смольным, и какой ценой все будет закончено к футбольному чемпионату — даже Богородица не знает. Как и то, будет ли в России чемпионат, потому что Россия разругалась со всем миром.

Кстати, если бы я верил в Бога, то дал бы стадионному ужасу простое объяснение: это месть Господня.

Read more... )

Это цивилизация наткнулась на свой предел и ходит по кругу.

Дмитрий Губин

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 06:35 am
Powered by Dreamwidth Studios