Feb. 1st, 2016
Даже Яков Моисеевич Миркин, один из тех экономистов, кто ещё старается быть оптимистом и пытается докричаться до власти, теперь уже все надежды возлагает только на теневую экономику :"...Это надежда для бедной, измученной России, что и она не взорвется, потому что теневой экономики, этого великого амортизатора всех бед и несчастий у нас еще больше. По той же оценке Всемирного банка, на рубеже 2010-х гг. теневая экономика в России – примерно 41 - 43% ВВП. Гораздо больше, чем закладывает Росстат в свои оценки ВВП.
Плохо это или хорошо? Конечно, плохо. И, конечно, хорошо. Потому что если мы не можем наладить правильную жизнь, со всеми ее модернизациями и высокими технологиями, то хотя бы дети наши будут рождаться и жить сытыми, пусть и в темноватой экономике, со всеми ее промыслами, местными правилами и понятиями медвежьего угла. Но будут жить вместо того, чтобы не рождаться в революциях и социальных катаклизмах".
А я вспоминаю Советскую Литву.1980 или 81 год. В России ещё не голод, но если вдруг в магазине мясо или рыба, то это не вырезка, корейка, минтай или хек, а именно - мясо или рыба. Что досталось, тому и радуйся, просто кость или кость с мякотью, тут уж как повезет.
У нас тогда были тесные связи с Каунаским институтом и мы часто ездили друг к другу в командировки. Я помню удивление товарища из Каунаса, когда он увидел, что я за мясом пошел на балкон. Он никак не мог поверить, что из мороженного мяса можно что-то путное приготовить, в чем я, его кстати, переубедил. У нас было нормой осенью покупать на несколько семей мясо тушами, потом обливать водой и морозить на балконе. А они в Каунасе, оказывается мясо едят только свежее, оно есть на выбор и каждй день. Жила Литва и в советское время лучше России. Рискну предположить - в том числе благодаря теневой экономике.
А я вспоминаю Советскую Литву.1980 или 81 год. В России ещё не голод, но если вдруг в магазине мясо или рыба, то это не вырезка, корейка, минтай или хек, а именно - мясо или рыба. Что досталось, тому и радуйся, просто кость или кость с мякотью, тут уж как повезет.
У нас тогда были тесные связи с Каунаским институтом и мы часто ездили друг к другу в командировки. Я помню удивление товарища из Каунаса, когда он увидел, что я за мясом пошел на балкон. Он никак не мог поверить, что из мороженного мяса можно что-то путное приготовить, в чем я, его кстати, переубедил. У нас было нормой осенью покупать на несколько семей мясо тушами, потом обливать водой и морозить на балконе. А они в Каунасе, оказывается мясо едят только свежее, оно есть на выбор и каждй день. Жила Литва и в советское время лучше России. Рискну предположить - в том числе благодаря теневой экономике.
Вот такой эпизод. Каунас, Лайсвес Аллея - пешеходный центр города. Нас трое командированных из Новосибирска, идем разговариваем, не то чтобы громко, но не шопотом. Я несколько раз вслух повторяю "Как бы жене шубу купить" - так меня научил каунасский коллега. И буквально через пару минут к нам подходит вполне рекспектабельный товарищ и спрашивает: "Вам шуба не нужна". Потом мы приходим в какой-то газетный киоск, где с помощью женщины-коллеги я выбираю мутоновую шубу для жены, которую у нас, в Новосибирске, можно было купить только на барахолке и раза в три дороже.
Это были не ворованные шубы, это была реализация теневой экономики, цеховиков, на деятельность которых власти Литвы мудро закрывали глаза. А руководил тогда Литвой Пятрас (по-русски Пятьраз) Гришкявичус. И Литва выжила и дожила.
Так что дорогие россияне, если у вас есть возможность не делиться хоть чем-то с государством, пользуйтесь этой возможностью. Это Ваш шанс дождаться, если повезет, повышения цен на нефть. Других шансов, увы, нет.
С 1 февраля социальные выплаты в России будут проиндексированы на 7%.Также на 4% будут проиндексированы страховые пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению
Уровень инфляции в 2015 году согласно данных Федеральной службы государственной статистики составил 12,91%.
Реальный уровень инфляции для каждого, конечно, разный. Для тех, кто питается хлебом и картошкой, а они у нас действительно самые дешевые в мире, этот уровень, возможно, и близок к официальному. А у того, кто изредка выезжает за границу, носит импортные вещи и ездит на иномарке, уровень инфляции наверняка уже превысил 50%
4% процента к пенсии это, конечно, не 13% госинфляции, и не 50% реальной инфляции, но всё же наш гордый ответ на наглый вызов Швейцарского правительства, собирающегося вообще отменить социальные выплаты и дотации.
Национальный антитеррористический комитет России (НАК), который возглавляет директор ФСБ РФ Александр Бортников, наградил главу Чечни Рамзана Кадырова памятным знаком «За эффективную и плодотворную работу в сфере борьбы с экстремизмом и терроризмом».Как сообщается на сайте чеченского правительства, вручил награду начальник УФСБ России по Чечне Андрей Серёжников.
Отметим, что ранее Кадыров опубликовал в своем Instagram видео, в котором председатель партии «ПАРНАС» Михаил Касьянов изображен в перекрестье оптического прицела. «Касьянов приехал в Страсбург за деньгами для российской оппозиции. КТО НЕ ПОНЯЛ, ТОТ ПОЙМЁТ!», — написал глава Чечни. В коротком видеоролике, который, очевидно, создан с помощью видеоредактора, изображение оптического прицела наложено на мутные кадры, на которых Касьянов виден в компании журналиста, одного из соратников Михаила Ходорковского — Владимира Кара-Мурзы.
Стоит отметить, что Рамзан Кадыров в последний месяц сделал несколько воинственных заявлений в адрес российской оппозиции. В частности, он назвал внесистемных оппозиционеров «врагами народа» и «предателями». «Этих людей надо судить по всей строгости за их подрывную деятельность», — заявил Кадыров. Позднее представители окружения Кадырова опубликовали еще более воинственные речи.
Оригинал взят у
astori_18 в 10 фактов о Сергее Шнурове и его жене, которые вас удивят
Сергей и Матильда Шнуровы кажутся классическим союзом «отличницы» и хулигана. Он — вечно пьяный анархист-философ, она — эффектная и целеустремленная. Скандальный образ Шнура известен на всю страну, но каким музыкант становится дома, рядом с самыми близкими людьми?

1. Это была любовь с первого взгляда
Шнура и Матильду познакомила общая подруга, которая на пару дней прилетела в Москву из США. Первая встреча пары длилась всего пять минут, но стала судьбоносной. По словам Матильды, это было как в кино — они сразу заговорили друг с другом, а в это время вокруг гасли и зажигались лампочки, все заискрилось. Сергей же описал в интервью журналу Elle эту встречу так: «Она зашла, я обомлел. Спросил: «Э! Как тебя зовут?» Она ответила: «Матильда». Я сказал: «О***ть».
( Read more... )

1. Это была любовь с первого взгляда
Шнура и Матильду познакомила общая подруга, которая на пару дней прилетела в Москву из США. Первая встреча пары длилась всего пять минут, но стала судьбоносной. По словам Матильды, это было как в кино — они сразу заговорили друг с другом, а в это время вокруг гасли и зажигались лампочки, все заискрилось. Сергей же описал в интервью журналу Elle эту встречу так: «Она зашла, я обомлел. Спросил: «Э! Как тебя зовут?» Она ответила: «Матильда». Я сказал: «О***ть».
( Read more... )
Швейцария бьёт в спину!
Feb. 1st, 2016 11:58 pmОригинал взят у
walera11 в Швейцария бьёт в спину!
Если швейцарцы согласятся, то каждому их них государство будет выплачивать по 2250 в месяц, независимо от того, работает человек или нет. Вопрос решено вынести на референдум.
Совсем стыд потеряли ..))
А ведь могли бы эти деньги на что-нибудь полезное потратить. Например, на укрепление величия Швейцарии. Ну, хоть разбомбили бы для тренировки какого-нибудь…
Но бездуховные швейцарцы совершенно не беспокоятся о величии Швейцарии. Их не волнует то, что в мире их никто не боится.
Им бы только жить получше. Терпеть не хотят.
Ну, не уроды? ..))
А что у нас?
Вот два лучших комментария за сегодняшний день:
( Read more... )
Совсем стыд потеряли ..))
А ведь могли бы эти деньги на что-нибудь полезное потратить. Например, на укрепление величия Швейцарии. Ну, хоть разбомбили бы для тренировки какого-нибудь…
Но бездуховные швейцарцы совершенно не беспокоятся о величии Швейцарии. Их не волнует то, что в мире их никто не боится.
Им бы только жить получше. Терпеть не хотят.
Ну, не уроды? ..))
А что у нас?
Вот два лучших комментария за сегодняшний день:
( Read more... )

