Sep. 23rd, 2015

moshekam: (я)

Опасное начинание

Разрушение «второго путинского консенсуса»


  • Автор:

  • Владислав Иноземцев

Задержанный 19 сентября в Москве руководитель республики Коми Вячеслав Гайзер стал вторым за чуть более чем полгода действующим главой субъекта Российской Федерации, отправившимся из высокого кабинета в тю­ремную камеру. При этом впервые чиновник такого ранга обвинен в том, что возглавлял организованное преступное сообщество (а все думали – успе­шно развивавшийся регион). Список обвинений и масштабы вещественных доказательств незаконного обогащения в обоих случаях схожи – и не стоит сомневаться в том, что коллекции часов стоимостью в миллионы долларов, равно как и чемоданы наличности есть ещё у многих, кто за­ни­мает высокие должнос­ти в современной России. Политические и экономические порядки, установившиеся в полностью подчинённой воле начальства стране, не располагают к са­моотверженному труду на благо общества.

Read more... )

Борьба с коррупцией – прекрасный инструмент мобилизации чиновничества и сплочения народных масс там, где она давно институционализирова­на и стала устойчивой практикой (как, например, в Китае). Однако в стране, политическая и социальная система которой основана на избирательности применения норм и законов, её запуск чреват недопустимыми перегрузка­ми. Поэтому, на мой взгляд, Владимир Путин начал на днях опасную игру – и не исключено, что та смелость и решительность, которая пока сходит ему с рук во внешней политике, может погубить его в его собственной стране. Потому что это Запад считает Россию принадлежащей лично её президенту, а отечественная бюрократия уверена, что именно она является её коллективным хозяином…

moshekam: (я)

«Никакого дна у этого кризиса нет»

Экономист Александр Аузан о том, почему санкции не отменят и после ухода Путина

Александр Аузан Потенциал России

В 1991-1993 годах произошла не либеральная и не демократическая революция, а антидефицитная. Главное на 2014 год достижение в России состоит в том, что мы от экономики дефицита перешли к обществу потребления со всеми его плюсами и минусами. Поесть-то поели, а потом вспомнили, что здесь когда-то была великая держава, и спросили: «А величие-то где?»

Можно ли быть одновременно накормленными и гордыми? Именно на этом вопросе в стране началось помешательство. Что значит быть гордыми? Нас должны любить, бояться или уважать? Мы вспомнили про свой накопленный военно-технический потенциал, и решили, что будет, как сказал Петр I: «Неважно, чтобы уважали, пусть боятся». Мне такой подход не кажется перспективным, потому что если мы сейчас включимся в гонку вооружений, то проиграем ее в десять раз быстрее, чем СССР, из-за возможностей нашего экономического потенциала.

У нас есть два других пути.

Read more... )

moshekam: (я)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] stalic в Вы думаете, что в Америке везде можно фотографировать?

DSC00134.jpg

Ха! Как бы не так! Не успел я сфотографировать и половину прилавков сельпо в Западной Вирджинии, как ко мне подошел дядька, улыбнулся и сказал:
- Хай) Хау ю дуинг ))) А чего это вы здесь снимаете, а?
А я ответил:
- Донт ворри, би хэппи, дядька ))) Ай эм блоггир фром Раша ))) Ай эм кук бук автор ))) Ай хэв кук-шоу он рашшнн тиви ))) Есть еще вопросы? Давай, до свидания!


Read more... )
moshekam: (я)

Решение проблем Ближнего Востока.

downloadКто-­нибудь помнит сентиментальные слова об «арабской весне”?

Д­р Мордехай Кейдар

Через три месяца, в декабре, будет пятая годовщина перерождения, известного на своих ранних стадиях, как “арабская весна”. В 2010 году, когда оно началось, весь мир аплодировал героям улиц, великанам, вышедшим из рядов простых людей. Тем, кто выдворил Бена Али из Туниса, посадил на скамью подсудимых Мубарака в Египте, восстал против кровожадного ливийского правителя Каддафи, вышел на улицы против Асада в Сирии, громко протестовал против президента Али Абдаллы Салеха в Йемене и устроил сидячие забастовки против режима на главной городской площади Бахрейна. Весь мир затаил дыхание в надежде, что пишется новая глава в истории Ближнего Востока, означающая конец диктатурам и появление демократий, конец насилию власти и начало расцвета прав человека и гражданских свобод, исчезновение коррупции и возникновение прозрачных правительств. Вслед за невероятными картинами площади Тахрир в Каире последовали первые демократические выборы в истории Египта, создание коалиции в Тунисе, политических партий в Марокко, независимого парламента в Кувейте. Покинувшие кухни мусульманские женщины Сирии вышли с требованием политических свобод и соблюдения своих прав. Это была мечта, показанная нам через розовые очки романтических журналистов, попавших в ловушку собственных надежд на новую реальность в регионе. Сегодня, спустя пять лет после того, как вспыхнул “большой свет”, арабский мир тыкается по темному туннелю, несчастный и подавленный, не видя даже проблеска света в конце его. Сирия, Ирак, Ливия и Египет превратились в поля сражений, где жертвы гражданские лица, в результате бунта в Египте был свергнут президент, избранный на псевдо­ демократических выборах, и Сиси доводит гражданские права в Египте до уровня мрачных дней Гамаля Абдель Насера. Пытаясь добраться до источника проблем региона, мир продолжает спрашивать себя, почему арабская весна потерпела такую тягостную неудачу. Ответ на этот вопрос не прост, потому что необходимо учитывать различные факторы, повлиявшие на события в разное время и различным образом.

Read more... )

moshekam: (я)

Александр ТверскойЯ не хочу жить в мусульманском, теократическом государстве или в православной диктатуре. Я вообще не хочу жить в религиозном государстве, где церковь является первой или второй властью и имеет все полномочия и привилегии чиновников.

Я не хочу видеть на улицах, в общественных местах любые религиозные обряды, от молитвы до жертвоприношения.

Я не хочу, чтобы церковь вмешивалась в общественную, светскую жизнь людей и менторским тоном, опираясь на поддержку чиновников, диктовала нормы поведения и жизни.

Я не хочу, чтобы понятия нравственности и морали были приватизированы какой-либо церковью и объявлялись официально единственно-правильными, а все, кто не согласен - преследовались теми или иными способами - от травли до тюрьмы.

Я не хочу, чтобы церковь вмешивалась в искусство и смела его корректировать. Я не хочу погромов выставок, срыва спектаклей и прочего мракобесия. Нет нравственного или безнравственного в искусстве - есть бездарное или талантливое. И судьи - только зрители. Метод судейства - покупка или отказ от билетов.


Я хочу жить в светском государстве, как оно прописано в Конституции РФ.
Где церковь занимает роль кружка по интересам, имеет статус юридического лица, платит абсолютно все налоги и справляет свои обряды исключительно в своих застенках.

Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 8th, 2025 11:58 am
Powered by Dreamwidth Studios