Jan. 6th, 2015
Пока они все не вымрут, надежды ни-ка-кой!
Jan. 6th, 2015 05:52 pmНе могу не согласиться с Сергеем Ивановым: Эту Россию без Путина представить невозможно.
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
«КоммерсантЪ» предлагает читателям выбрать лучшего в этом году воспевателя президента России.
Перед вами высказывания, расположенные в случайном порядке. Вы можете выбрать три из них, которые представляются вам наиболее достойными того, чтобы войти в историю.
Должности указаны на момент высказывания.
цитата №1
«Мне бы хотелось думать, что я знаю его (Владимира Путина — “Ъ”) хорошо. И достаточно, чтобы утверждать, что он — один из величайших ныне живущих мировых лидеров. Считаю его своим другом и хотел бы считать его своим братом».
Актер Стивен Сигал 27 марта 2014 года в интервью «Российской газете».
цитата №2
«Нашего президента я могу считать отцом нашего семейства. Или просто папой. Мне нравится Владимир Владимирович. И как мужчина, и как политик. Но в первую очередь он для меня президент. А главное качество президента — быть мужественным, а это значит уметь брать на себя ответственность. Любое государство — это семья. Семью нужно беречь; я считаю, что он хороший хозяин».
Соведущая телепередачи «Давай поженимся» на Первом канале Роза Сябитова 9 августа в интервью газете «Собеседник».
цитата №3
«Удачно, что наш Владимир Владимирович (Путин — “Ъ”) в прошлом офицер спецслужб. Благодаря этому он всегда готов к худшему. Потому что любой другой руководитель на его месте сейчас бы был просто в коме, я думаю. Не понимаю, как он все это выдерживает».
Актер Сергей Жигунов 4 августа в интервью газете Metro.
( Read more... )
====
Можете сами выбрать три, на ваш взгляд, самых верноподданических фразы на сайте "Коммарсанта".
На данный момент лидируют:
1-Е МЕСТО
«Нет Путина — нет России».
Первый замглавы администрации президента РФ Вячеслав Володин 22 октября на заседании международного клуба «Валдай» в Сочи.
2-Е МЕСТО
«Нам нужно другое название государства, другое название вашей должности — верховный правитель! Не хотите "император", давайте "верховный правитель"! Хотя император Владимир Первый звучало бы хорошо!»
Депутат Госдумы Владимир Жириновский 14 августа на встрече президента с членами думских фракций в Ялте.
3-Е МЕСТО
«Моя позиция — я люблю Россию и Путина. Я люблю все, что он делает, я преклоняюсь, что бы мне ни говорили, я считаю, что он должен быть тираном и диктатором, иначе Россия развалится, а я ее так люблю! Я за него однозначно, и пойду за ним куда угодно».
Актриса Ирина Алферова 8 сентября в интервью порталу Super.ru.
"2015 год Россия в этом виде не переживет"
Андрей Зубов – о фашистском государстве, гниющих победителях Великой Отечественной и добрых людях
Аннексия Крыма в 2014 году привела Россию к конфликту с Украиной, противостоянию с миром, международным санкциям и экономическом кризису.
Историк Андрей Зубов, выступивший весной прошлого года против аннексии и затем потерявший место профессора в МГИМО, считает перспективы 2015 года для России мрачными и говорит, что не припомнит в обозримом прошлом примеров страны, оказавшейся в подобном положении:
– В течение 2014 года Россия умудрилась оказаться во враждебных отношениях со всем окружающим миром, включая своих самых близких союзников, таких как Белоруссия и Казахстан, не говоря уже о Европе, не говоря уже о США. Даже с Китаем отношения далеко не союзнические.
( Read more... )– Если представить себе, что сейчас Россия в какой-то форме в этом противостоянии с миром потерпит поражение, это может чему-то научить, как это не страшно звучит в таких терминах?
– Я думаю, может научить, но весь вопрос в том, кто будут учителя, найдутся ли учителя. В этом поражении в противостоянии со всем миром могут быть разные выходы. Это может быть неокоммунистический выход, может быть какой-то националистический, даже нацистский выход. Есть у нас вполне себе такие русские фашисты, и они достаточно сильны. Дай Бог, чтобы во главе России встали умные и добрые люди (они тоже, естественно, есть), которые смогли бы с помощью остального мира провести эти процессы декоммунизации, детоталитаризации нашего общества, вернуть его в сообщество европейских, христианских или постхристианских, как угодно, народов. Это было бы очень важно. Но вопрос открыт.