Sep. 14th, 2012

moshekam: (Default)

Про религиозные чувства мусульман мы знаем давно. Салман Рушди, шаржи на Аллаха, вот новый фильм о пророке Мухаммаде. Они (мусульмане) такие чувствительные, что жизни людей для них ничто по сравнению с их чувствами. 

Православная Россия берет пример с мусульманских стран. Надо и дальше следовать примерам мусульманских религиозных фанатиков, чем Россия хуже. Ну если не небоскребы взрывать обидчикам, то хотя бы "кощунниц" на кострах сжигать...

А как с чувствами евреев? Насколько оскорбляет  чувства еврея  плакат "Бей жидов" на двери соседа по коммуналке? или пасхальные православные молитвы, призывающие покарать евреев: 
“еврейское племя, которое осудило Тебя на Распятие, отплати им, Господи”?

А разрушенная протестантская церковь?   это страшнее,  чем пляски на Амвоне?
А атеисты, есть ли у них чувства? Насколько для них оскорбительны все эти пляски вокруг чувств-с?


Видимо прислушались к совету Artist Farit о введении  шкалы оскорбления религиозного чувства: 

Один «Pussy-Riot» - пару лет тюрьмы,
Один «Джордано Бруно» -сжигание на праведном костре (лучше на медленном огне, так воспитательный эффект больше) 

3-5 «Джордано Бруно» - убить 3-5 человек (включая детей и женщин) 

Кило «Джордано Бруно» Тысяча «Джордано Бруно» - перерезать горло тысячам людей, включая детей и женщин (лучше в Варфоломеевскую ночь, чтобы не нарушать христианских традиций) и т.д. 

А если сравнить силу чувств-с и уровень жизни, то вывод очевиден:

Чем МЕНЬШЕ УМА, чем НИЖЕ уровень ЖИЗНИ -  тем БОЛЬШЕ  ОСКОРБЛЕННЫХ религиозных ЧУВСТВ!

moshekam: (Default)
Марьян Беленький

Таланты и подонки

- Давайте, братья, признаем честно: среди евреев было, есть и будет огромное количество талантливых людей во всех областях - в науке, культуре, искусстве. Но и отъявленных подонков тоже... Или не будем этого признавать? Осудим автора этой заметки за вынос сора из нашей кошерной избы? Назовем его предателем своего народа? Не будем публиковать имена руководства коллегий ГПУ-НКВД, лагерей ГУЛАГа? Вычеркнем из «Собачьего сердца» Швондера и обвиним автора в антисемитизме? Будем твердить, что мы, лягушки, белые и пушистые? Давайте уже тогда и «Тараса Бульбу» запретим. Давайте признаем антисемитской и старую еврейскую пословицу «поц-аид хуже фашиста», которую любила повторять моя бабушка. «Поц» на идиш - «половой орган», в переносном смысле - дурак. «Аид» - «еврей». Получается «еврей-дурак хуже фашиста». Я таких знаю, и немало. И вы знаете. Но вам нельзя об этом говорить, а мне можно.

Еврей Швондер у БУЛГАКОВА - омерзительный тип (к/ф «Собачье сердце»)

Еврей Швондер у БУЛГАКОВА - омерзительный тип (к/ф «Собачье сердце»)

А вот вам и классический образец «поц-аида»:
«Чтоб от Японии до Англии сияла родина моя!» (Марьян Беленький имеет в виду стихотворение советского поэта Павла Когана «Лирическое отступление. - М. Б.). Тот же восторженный поц-аид, кстати, написал и известную песню о бригантине и флибустьерах. Флибустьеры - это, между прочим, бандиты и убийцы. Они грабили мирные суда, а пассажиров и экипаж убивали или продавали в рабство. Такая вот романтика дальних дорог. А ведь до сих пор поют. «Мы все учились в школе подлецов, но почему вы оказались там лучшим учеником?» Увы, они - нет, мы - неизменно оказывались в первых рядах не только в науке, культуре и искусстве...
Я бы рассказал еще кое о чем, что мне известно отнюдь не понаслышке. Ну, скажем, о «русском» мошенничестве в Израиле. Но опять же могут в антисемитизме обвинить...
Подготовил Михаил ПАНЮКОВ
moshekam: (Default)

Анекдот
Занятия в воскресной школе. Монахиня проводит урок. Она решила сделать небольшой перерыв и задает детям загадку:

- Дети, скажите, кто это: рыжая, с большим хвостом, живет в лесу на дереве, грызет шишки?

Дети удивленно переглядываются друг на друга, но молчат.

Монахиня повторяет:

- Ну, кто же это: рыжая, с хвостиком, шишки грызет, живет в дупле на дереве?

У детей как будто волосы дыбом встали, но они продолжают хранить гробовое молчание, еще более (куда уж больше?:)) удивленно смотря на монахиню и переглядываясь.

Монахиня начинает нервничать, не понимая, что происходит, и почему у детей такая странная реакция на невинную детскую загадку. Она подходит к самому смышленому на ее взгляд ребенку и спрашивает уже у него:

- Витя, скажи, ты понял смысл загадки?

Мальчик неуверенно, но утвердительно покачал головой.

- Так ответь мне, кто же это, кого я загадала?

Витя оглянулся на своих товарищей и промолчал.

- Витя, ну подумай, кто это может быть: маленькая, рыжая, с длинным, пушистым хвостом, скачет по деревьям, живет в дупле и грызет шишки? Ну, кто это? – не выдерживая, чуть ли не прокричала монахиня.

И тут Витя слабым, неуверенным голоском прошептал:

- Очень похоже на белку, - и уже громче и тверже: но правильный ответ – Иисус Христос, да?..


Profile

moshekam: (Default)
moshekam

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 07:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios