Нечто о русском народе и России
Aug. 6th, 2012 05:23 pmПризнаться, как ни мерзко, но прочитать надо!
И вот мой комментарий, который я сделал к этому посту:
Конечно, много справедливого. На мой взгляд, более убедительно и талантливо о том же написал Ю.Нестеренко "Исход" http://yun.complife.ru/miscell/exodus.h tm.
Но... нельзя живому говорить, что он покойник.
Это не конструктивно, нужно искать причины болезни и искать пути лечения. Может быть искать спасения во временной эвакуации (эмиграции). Но заживо хоронить своих родственников, пусть и смертельно больных, не гуманно ни по христианским, ни по иудейским, ни по каким иным законам. Лечить их надо!...
Оригинал взят у
pavel_slob в Нечто прекрасное о русском народе и России
И вот мой комментарий, который я сделал к этому посту:
Конечно, много справедливого. На мой взгляд, более убедительно и талантливо о том же написал Ю.Нестеренко "Исход" http://yun.complife.ru/miscell/exodus.h
Но... нельзя живому говорить, что он покойник.
Это не конструктивно, нужно искать причины болезни и искать пути лечения. Может быть искать спасения во временной эвакуации (эмиграции). Но заживо хоронить своих родственников, пусть и смертельно больных, не гуманно ни по христианским, ни по иудейским, ни по каким иным законам. Лечить их надо!...
Оригинал взят у
Оригинал взят у
rus_military в Офигенное:
"Если говорить честно и прямо, Россия - ужасная, чудовищная, уродливая страна. Страна, вся история которой была кровавым кошмаром, а единственный эпизод этой истории, который объединяет нацию - война, на которой в котлах и бессмысленных мясорубках во славу ебанутого сапожника погибло четверть сотни миллионов человек. Народ этой страны глуп, ограничен, тщеславен и завистлив. Во всём мире русские являются одним из худших меньшинств: злобных, наглых, подлых. В России никогда не было времени счастья, порядка, процветания. Вся история этого рака человеческой расы - хроника массового насилия, совершавшегося порочной и самовлюблённой властью. Люди здесь - плебеи. Скот. Рабы. Тупые и злобные твари, которые считают, что кругом враги и предатели, и только порочная власть России - преграда на пути ещё большего зла. Плебеи робщут, но сосут медвепутину. Плебеев можно гнобить, калечить, пытать, насиловать, плеебев сбивают заи и расстреливают евсюки, плебеи сами друг другу отрывают конечности, и при этом счастливы той клоаке, в которой барахтаются. Россия и русские - это полнейшее, совершенное, абсолютное дерьмо, гной и мразь. Эта страна должна быть уничтожена, сожжена, растоптана, захоронена, как радиоактивные отходы. Чтобы ни одна мразь не могла вспомнить проклятое слово "Россия".
( Read more... )
А еще советую почитать мой прошлогодний пост . Там хоть попытка есть понять почему все это."Если говорить честно и прямо, Россия - ужасная, чудовищная, уродливая страна. Страна, вся история которой была кровавым кошмаром, а единственный эпизод этой истории, который объединяет нацию - война, на которой в котлах и бессмысленных мясорубках во славу ебанутого сапожника погибло четверть сотни миллионов человек. Народ этой страны глуп, ограничен, тщеславен и завистлив. Во всём мире русские являются одним из худших меньшинств: злобных, наглых, подлых. В России никогда не было времени счастья, порядка, процветания. Вся история этого рака человеческой расы - хроника массового насилия, совершавшегося порочной и самовлюблённой властью. Люди здесь - плебеи. Скот. Рабы. Тупые и злобные твари, которые считают, что кругом враги и предатели, и только порочная власть России - преграда на пути ещё большего зла. Плебеи робщут, но сосут медвепутину. Плебеев можно гнобить, калечить, пытать, насиловать, плеебев сбивают заи и расстреливают евсюки, плебеи сами друг другу отрывают конечности, и при этом счастливы той клоаке, в которой барахтаются. Россия и русские - это полнейшее, совершенное, абсолютное дерьмо, гной и мразь. Эта страна должна быть уничтожена, сожжена, растоптана, захоронена, как радиоактивные отходы. Чтобы ни одна мразь не могла вспомнить проклятое слово "Россия".
( Read more... )