Ряд вопросов про футбол
Jun. 14th, 2012 05:58 pmОригинал взят у
shiropaev в Ряд вопросов про футбол
( Read more... )
Речь, понятно, не о спорте как таковом, а о специфически российской, особо отвратной разновидности кремлевской политики – футбольном патриотизме, этом сгустке азиатских комплексов и пьяной узколобой агрессии.
Итак.
Кем надо быть, чтобы, приехав в бывшую колонию Российской империи и Советского Союза, помнящую ТРИ потопленных в крови восстания, орду Тухачевского и Катынь, устроить там нечто вроде шествия завоевателей, бросая ОТКРОВЕННЫЙ вызов хозяевам, явно желая унизить их?
Кем надо быть, чтобы в чужой стране, где советскую символику на дух не переносят, размахивать красными тряпками, демонстрировать пятиконечные звезды, щеголять в буденовках – т.е. идти на ОСОЗНАННУЮ провокацию?
( Read more... )





