Вы продолжаете обсуждать, какое же событие было главным в 2015 г?
Забудьте, потому что именно сейчас происходит главное событие ещё только наступившего 2016 года!
А чего тянуть-то? Встали, похмелились, зазвонил телефон, вы ответили... и всё с предстоящим годом и нас в нём стало ясно.
...Телефон зазвонит в 400-х квартирах г.Симферополя и 600-х квартирах респ.Крым.
Поднявшего трубку уважительно назовут по имени отчеству, напомнят, что опрос сугубо конфиденциальный, и спросят: "ГОТОВЫ ЛИ ВЫ КО ВРЕМЕННЫМ ТРУДНОСТЯМ..."
"ВСЕГДА...", - ответит поднявший трубку человек, потому что по другому советский человек ответить не может, а других, не советских, в Крыму (да и по всей, пожалуй, России) почти и нет.
...И в 16-00 по московскому времени ВЦИОМ в лице г.Федорова на специальной пресс-конференции сообщит результат.
Хотя нам, да и вам, этот результат и так известен.
А с чего, вдруг, это крымское событие станет главным для всех россиян?
Да, потому что это генеральная репетиция и через некоторое время этот же вопрос тот же ВЦИОМ сформулирует в масштабе всей России.
Ну, конечно, разбавят о суверенитете, о кольце врагов, о русском духе.
И результат опроса, который почему-то станут называть народным референдумом, обнародуют к концу дня.
И он тоже никого не удивит...
Все поколения русских людей жили в условиях "временных трудностей".
А мы чем хуже?